ООО «Спар Миддл Волга» нарушило закон о рекламе, проводя акцию «Океаномания»

21.03.2013
Просмотров: 1696

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 28 ноября 2012 г. поступило обращение нижегородки, по поводу рекламной акции ООО «Спар Миддл Волга», проводившейся в конце 2012 года.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 28 ноября 2012 г. поступило обращение нижегородки, по поводу рекламной акции ООО «Спар Миддл Волга», проводившейся в конце 2012 года. В магазинах сети распространялись листовки: «Океаномания. Период проведения акции с 15 октября по 3 декабря. Собирайте замечательные стикеры с изображением морских обитателей уже сейчас!». На обратной стороне листовки: «Период проведения акции с 15 октября по 3 декабря. <…> Совершайте свои обычные покупки в супермаркетах сети SPARна сумму не менее 200 рублей. За каждые 200 рублей получите упаковку с 5 стикерами…»  Об этом сообщает пресс-служба УФАС России по Нижегородской области.

19 ноября 2012 года на своем официальном сайте ООО «Спар Миддл Волга» объявило об изменении условий акции в связи с тем, что все бесплатные наклейки уже закончились, получить бесплатно упаковку с наклейками можно при покупки одной платной упаковки за 39 рублей.

24 декабря 2013 года Нижегородское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения пункта 15 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

16 января 2013 года в Нижегородское УФАС России поступило обращение жительницы Пензы по поводу рекламной акции «Океаномания» ООО «Спар Миддл Волга»,направленное из Пензенского УФАС России, переданное по подведомственности Пензенским Роспотребнадзором. Документы приобщены к материалам дела, гражданка В. привлечена к участию в рассмотрении в качестве заявителя. Рекламная акция проводилась на территории Нижегородской области, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Чувашской Республики, а также Пензенской области.

ООО «Спар Миддл Волга» пояснило, что с 15.11.2012 года информация об изменении условий акции «Океаномания» распространялась на плакатах, транслировалась с помощью динамиков, установленных в супермаркетах, устно доводилась до покупателей персоналом супермаркетов «SPAR».

Но каких-либо документов, подтверждающих доводы ООО «Спар Миддл Волга» не было представлено. Между тем, из обращения потребителей рекламы следует, что ни рекламных плакатов об изменении акции, ни объявлений в магазине «SPAR» не было. Об изменении акции «Океаномания» сообщалось уже после покупки товара.

21.03.2013 Комиссия Нижегородского УФАС России признала ненадлежащей рекламу ООО «Спар Миддл Волга», т.к. она противоречит требованиям пункта 15 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.