"Сервис-Гид" от "МегаФона" прописался в Facebook

28.03.2013
Просмотров: 2912

Компания сообщает о новых возможностях популярного сервиса самообслуживания Личный кабинет ().

Компания <МегаФон> сообщает о новых возможностях популярного сервиса самообслуживания Личный кабинет (<Сервис-Гид>). Теперь воспользоваться приложением <Сервис-Гид> можно не выходя из популярных социальных сетей Facebook и <Мой Мир>. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Приложение <Сервис-Гид>, размещенное в популярных социальных сетях, является полноценной системой самообслуживания. Личный кабинет для популярных социальных сетей Facebook и <Мой мир> позволяет самостоятельно контролировать состояние своего мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. Новое решение дает возможность клиентам <МегаФона> получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

В дополнение к перечисленным возможностям пользователь сможет делиться новостями со своими друзьями, используя свою <Стену>, узнавать, что друзья сделали при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или создавать <черный> список. Кроме доступа через приложение Facebook и <Мой мир>, воспользоваться этим сервисом можно через приложение для социальной сети <ВКонтакте>, представленное <МегаФоном> ранее, а также с помощью мобильной версии <Сервис-Гида> (платформы Android, Apple iOS, Symbian и др.). Она открывается через браузеры мобильных устройств по ссылке<https://sg.megafon.ru/>. При первом входе в <Сервис-Гид> система предложит сохранить иконку сервиса на рабочем столе. Таким образом, приложение всегда будет доступно одним кликом.

<Компания <МегаФон> активно развивает сервисы дистанционного обслуживания клиентов. На фоне взрывного роста популярности социальных сетей интеграция <Сервис-гида> в интерфейс Facebook, <ВКонтакте> и <Мой мир> является удобным инструментом самообслуживания абонента>,- говорит Юрий Михайлов, директор центра компетенции Онлайн компании <МегаФон>.

Приложение для Facebook<https://apps.facebook.com/sgmegafon> и социальной сети <Мой мир> <http://my.mail.ru/apps/693133> можно загрузить по ссылкам, либо найти их через каталог приложений социальной сети.
Популярное среди абонентов приложение <Сервис-Гид> было разработано <МегаФоном> в 2011 году совместно с российской компанией <Петер-Сервис>. Сегодня аудитория активных пользователей этого приложения насчитывает более 200 000 абонентов.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.