На экспорт - через Интернет

02.04.2013
Просмотров: 1177

Немцы считают, что экспорт – это подтверждение конкурентоспособности. Если вы вышли на международный рынок, то сам факт уже может служить знаком качества для вашей продукции внутри страны.

Владислав Белов, директор центра германских исследований, тренер немецкой компании «Machwuerth Team International»:

Немцы считают, что экспорт – это подтверждение конкурентоспособности. Если вы вышли на международный рынок, то сам факт уже может служить знаком качества для вашей продукции внутри страны.

Специалисты признают, что для успешного продвижения на иностранных рынках необходимо найти делового партнера за рубежом. Оказывается, сделать это можно при помощи правильной поисковой системы.

Прежде чем искать партнера в дальних странах, стоит задуматься – а нет ли подходящей иностранной компании у нас в стране? На сегодняшний день в России работает множество зарубежных фирм, которые совсем не против сотрудничества с отечественными партнерами. На мой взгляд, это стало бы замечательным опытом общения с представителями иностранного бизнеса. Я называю подобное сотрудничество «внутренним экспортом».

Если же есть желание сразу выйти на внешние рынки, то найти делового партнера можно через Интернет. Существует целый ряд специализированных поисковых систем, которые могут значительно облегчить этот процесс:

www.wlw.de Информация там размещается на английском и немецком языках. Эта поисковая система одинаково подходит как для импорта, так и для экспорта. Все компании здесь распределены по странам. Как ни странно, российских среди них всего 26 штук. Это примерно на уровне Ближнего Востока. Даже африканских компаний зарегистрировано больше.

Преимущества этого сайта:

вся необходимая информация о компании (чем занимается, с кем сотрудничает, какая деловая репутация и т.д.); можно сразу отправить запрос о сотрудничестве заинтересовавшей вас компании.

Почти 100%, что ваш запрос прочитают, поскольку за размещение на этом портале компании платят деньги, а значит, заинтересованы в сотрудничестве. При использовании обычной почты такой гарантии нет; нет ограничений на количество знаков при отправке запроса.

www.euroinfocenter.ru Основная цель работы Евро Инфо Консультационного центра – поиск зарубежных партнеров для российских бизнесменов. Скажу сразу, что база данных у них не особенно большая. К примеру, из Германии зарегистрировано всего несколько компаний. Однако они могут помочь вам с размещением информации о вашей фирме и запросом на поиск партнеров за рубежом.

В запросе нужно четко прописать:

чем занимается ваша компания; какие сертификаты имеет ваша продукция; какого партнера вы ищете; в чем суть вашего делового предложения; чего вы ожидаете от сотрудничества (посредничество, сбыт, совместное производство и т.д.)

www.europages.com Это самый крупный справочник об иностранных компаниях с постоянно обновляемой информацией. Правда, в этом заключается и его главный минус. Из-за регулярных обновлений примерно через год вам придется размещать информацию о своей компании заново, поскольку она устареет.

Впрочем, этот недостаток с лихвой компенсируется его достоинствами:

вся информация переведена на русский язык; забиваете в поисковик интересующую вас сферу бизнеса (к примеру, IT-технологии) - и система выдает все компании, работающие в этой сфере - они распределены по странам, и выбрать будущих партнеров не составит труда; можно отправить запрос на сотрудничество всем интересующим вас компаниям (заполнять форму вам придется всего один раз – отмечаете фирмы-адресаты, и запрос отправится всем автоматически); ресурс предоставляет возможность как платной, так и бесплатной публикации о своей компании.
Источник: журнал "Бизнес-Клуб"

Источник: Архив: Бизнес-клуб
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.