В ЦОКи «Нижновэнерго» в I квартале 2013 г. поступило более 23 тысяч обращений

22.04.2013
Просмотров: 2554

В филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в I квартале 2013 г.

В филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в I квартале 2013 г. За этот период в ЦОКи сетевой компании поступило более 23,4 тысяч обращений. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В настоящее время, активно реализуя клиентоориентированную политику филиала «Нижновэнерго», для населения Нижегородской области работают семь Центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино и Балахне. Основная их задача – повышение качества обслуживания потребителей на базе современных управленческих и информационных технологий. Обратившись в ЦОК «Нижновэнерго», жители региона могут получить всю интересующую их информацию, касающуюся технологического присоединения к электрическим сетям, передачи и коммерческого учета электроэнергии, а также подать обращение или оставить жалобу. В течение I квартала текущего года нижегородцы воспользовались консультациями специалистов Центров обслуживания клиентов 23 404 раза. Более 30% обращений поступило через call-центры энергокомпании.


Наибольший интерес потребителей, как и в предыдущие годы, вызывают вопросы технологического присоединения к электросетям. С начала 2013 г. количество таких обращений составило 20 335 (на 247 больше, чем в I квартале 2012 г.), большую часть из которых направили жители Нижнего Новгорода и Кстова. В общей сложности было подано 3763 заявки на техприсоединение. 1251 обращение касалось коммерческого учета электроэнергии, в частности нижегородцев интересовала установка и замена приборов учета.


По словам заместителя генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - директора филиала «Нижновэнерго», депутата Законодательного Собрания Нижегородской области Олега Шавина, каждый новый ЦОК, открытый в регионе, увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Консультациями специалистов центров пользуются крупные инвесторы, представители малого и среднего бизнеса, а также частные лица.


Напомним, что жители нижегородского региона могут получить необходимые им консультации в любом из действующих в регионе ЦОКов «Нижновэнерго», независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности. Те, кто не имеет возможности посетить Центр обслуживания клиентов лично, могут воспользоваться услугами call-центра, в том числе круглосуточной «горячей линией» 8-800-100-33-00, а также направить заочное обращение через Интернет-приемную на сайте «Нижновэнерго» www.nne.mrsk-cp.ru.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.