Как увеличить прибыль своей компании путем простой перестановки кадров

20.05.2013
Просмотров: 1387

История одного стажера.

Однажды к нам в компанию на стажировку пришел парень. Позднее я узнал, что он в детстве или юношестве завоевал статус чемпиона России по карате. Когда первый раз я увидел его среди группы стажеров, то сразу заинтересовался, что это за парень, подошел к Илье Кусакину - исполнительному директору нашей компании и попросил перевести этого парня под мое начало. Илья согласился, сказав, что ему интересно будет посмотреть, смогу ли я вырастить из него продуктивного сотрудника, поскольку, сам паренек приезжий, опыта в продажах большого нет и вообще неизвестно, сможет он у нас закрепиться или нет. В нашей компании есть правило: если сотрудник не может производить много продукта на своем посту и, соответственно, много зарабатывать, так как заработная плата сотрудников в основном состоит из комиссионных за произведенный продукт, то такой человек в нашей компании не работает. Через пару недель я уже вовсю обучал Артема (так зовут паренька) тому, каким образом строить сеть региональных представительств нашей компании. А уже через полгода работы он начал показывать результаты, иногда превосходящие мои.

Источник: газета "Полезная площадь"

Что же побудило во мне желание обучать именно его? Ведь стажеров было много, а некоторые женского пола были даже очень ничего, кто-то даже умел варить вкусный кофе. Дело в том, что у всех высококлассных продавцов - сотрудников Бизнесфорварда, есть одно общее качество. Его то я и увидел в Артеме, и именно наличие этого качества делало его крайне похожим на меня. Так что же это такое? Это желание побеждать, причем побеждать всегда! Это нежелание соглашаться с тем как идут дела. Многие из нас живут по привычному распорядку, находясь в зоне комфорта. Но, как только что-то идет не так - срочно нужны деньги, не получается что-то сделать, что-то не понимаешь и раз - ты уже не в зоне комфорта. Перед тобой проблема, и только тебе решать, справиться с ней, или принять ее как есть и жить с ней, ссылаясь на судьбу-злодейку или на неудачное расположение звезд на небосклоне. Настоящие продавцы - это те, кто постоянно меняет мнение людей, это люди, живущие с лозунгом "победить или умереть в атаке", это те, кто не согласен быть следствием. Это те, кто считает, что все в жизни зависит только от него. И это то качество, которое просто не дает спокойно сидеть на месте, когда что-то идет не так, как ты хочешь. Настоящие продавцы ненавидят проблемы всей душой, поэтому истребляют их при первой возможности, находя работающие решения. И у меня для вас есть действительно хорошая новость.

Если в вашей компании работают сотрудники, которые не ищут виновников только что начавшегося пожара, а просто засучивают рукава, берут огнетушитель и тушат его, это значит, что в вашей компании работают настоящие продавцы. Если они не занимаются продажами клиентам, я могу порекомендовать вам пообщаться с ними о том, не хотят ли они зарабатывать больше в вашей компании, получая проценты от сделок, которые будут осуществлять. И я точно знаю, что те из них, кто не зарабатывает больше, чем тратит, скажет вам: «Да!» и уже скоро будет показывать хорошие результаты, принося вам дополнительную прибыль.

Есть и еще одна хорошая новость заключается в том, что описанное в этой статье качество практически невозможно выявить на первом собеседовании, так как практически все соискатели на вакансию бьют себя кулаками в грудь, доказывая, как вам с ними повезет. И лишь позднее оказывается, что многие из них просто продавали вам себя, и в итоге у них это получилось. Те критерии, по которым уже на первом собеседовании определить, будет ли соискатель действительно хорошим продавцом, или он просто случайный пассажир, на которого не стоит тратить деньги и время, вы можете узнать, посетив семинары по продажам или найму, которые проводит компания BusinessForward.

Успехов вам и процветания!

Иллюстрация фотобанк «Лори»

Источник: Полезная площадь, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.