Виртуальная АТС: будем знакомы!

22.05.2013
Просмотров: 3452

Качественная телефония необходима как начинающим компаниям, так и тем, кто уже не новичок в мире бизнеса. Приобретение и установка в офисе привычной АТС требует инвестиций, размер которых может оказаться неподъемным для небольшой компании.

Качественная телефония необходима как начинающим компаниям, так и тем, кто уже не новичок в мире бизнеса. Приобретение и установка в офисе привычной АТС требует инвестиций, размер которых может оказаться неподъемным для небольшой компании. Технология виртуальной АТС (ВАТС) позволяет не только телефонизировать любой офис за небольшие деньги, но и предоставляет разнообразные дополнительные сервисы, которые позволяют увеличить доходы компании, пишет журнал "Бизнес-Клуб".

Успех виртуальной АТС, которую компания «Манго Телеком» одной из первых на российском рынке реализовала в виде облачного сервиса, эксперты объясняют тем, что вместе с данной услугой предприятия среднего и малого бизнеса, стартапы, проектные группы, крупные территориально распределенные организации с развитой сетью филиалов получают все и сразу.

Во-первых, они могут приобрести любое число телефонных номеров не только быстро, но и дешево. Виртуальная АТС (ВАТС) «Манго-Офис» вообще не ограничивает количество подключаемых телефонных номеров и их канальность: дополнительный номер в Нижнем обойдется в 150 рублей в месяц. Причем каждый такой номер поддерживает до ста одновременных соединений.

Во-вторых, вместе с бюджетной телефонизацией офиса заказчик получает множество дополнительных сервисов, позволяющих улучшить бизнес-процессы и построить систему управления компании, основанную на точных данных.

Так, ВАТС «Манго-Офис» поддерживается IVR любой сложности, что позволяет разгрузить сотрудников и устранить задержки при обращении в компанию. В любой офисной ATC входящий звонок менеджеру (если он отсутствует на рабочем месте или уже разговаривает) будет пропущен, и компания об этом никогда не узнает, – а ведь эти звонки важны, особенно в период проведения рекламной кампании или в «сезон». ВАТС «Манго-Офис» резко снижает вероятность пропуска звонка и позволяет оперативно связаться с «потерянным» клиентом, как только нужный сотрудник освободится.

А информационно-аналитические сервисы ВАТС благодаря четкому сопоставлению числа обработанных звонков с числом заключенных сделок позволяют объективно оценить «воронку продаж» каждого специалиста. В результате может оказаться, что тот, кого по сумме сделок считали звездой продаж, в действительности губит 75% звонков, тогда как его коллега большинство звонков превращает в сделки. Таким образом, на основе объективных данных можно ранжировать сотрудников отдела продаж по их реальной эффективности.

Механизм автоматической переадресации предусматривает множество алгоритмов распределения звонков (которые учитывают специфику работы подразделения) внутри территориально распределенного офиса. Например, менеджеру по продажам звонки будут поступать только в том случае, если все его более эффективные коллеги заняты. Одна эта настройка обеспечит предприятию рост продаж на 15–20% (без переучивания персонала).

Кроме того, «Манго Офис» предоставляет владельцам компаний и руководителям отделов отчеты о том, как обрабатываются звонки, сколько из них принято сотрудниками, а сколько теряется; позволяет наблюдать за ходом продаж и оптимизировать численность персонала, занятого обслуживанием звонков. Результаты в виде наглядных таблиц и графиков доступны из любой точки, где есть Интернет. А встроенная запись разговоров позволяет выявлять пробелы в обучении сотрудников, типизировать вопросы клиентов и т. п.


Источник: Архив: Бизнес-клуб
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.