На благо ГАЗа и нижегородцев

24.02.2004
Просмотров: 2214

“Пока автосалонов такого уровня нет ни у одного отечественного производителя”, - сказал на его открытии генеральный директор ОАО “ГАЗ” Алексей Баранцев.

Музыка, великолепный фейерверк, речи гостей и огромное количество представителей прессы - так ярко, по-праздничному шумно прошло открытие нового автосалона ОАО “ГАЗ”, Это было действительно важное событие в жизни не только автозавода, Нижнего Новгорода, региона, но и современной России. “Пока автосалонов такого уровня нет ни у одного отечественного производителя”, - сказал на его открытии генеральный директор ОАО “ГАЗ” Алексей Баранцев.

Об этом событии писали практически все нижегородские газеты. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать. Салон открылся, давайте и мы войдем и познакомимся с его экспонатами. Первое, что привлечет ваше внимание, это расположившаяся слева у входа “Волга” ГАЗ 31105 - красавица, великолепного красного цвета (“красное вино” - так называется этот колер в официальной классификации). Это вариант хорошо известной нижегородцам модели ГАЗ-3110, модернизация которой началась в 2003 году. Но если ранее изменения коснулись лишь ходовой части автомобиля (бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, усовершенствованная коробка передач), то в модели 2004 года произошли серьезные изменения внешнего вида. .

Особый шарм новой модели придают современный дизайн кузова, изменение стиля переднего оперения, оригинальные каплевидные фары. Помимо эффектной внешности, новые фары имеют прекрасные оптические характеристики (равномерное интенсивное освещение полотна дороги, обочины), что повышает уровень активной безопасности автомобиля. Новым стал стиль наружных ручек дверей с горизонтальной осью вращения, новыми - замки фирмы “Брано” (Чехия).

Смело открывайте дверь и загляните в салон автомобиля. Теперь двери открываются и закрываются достаточно легко и удобно, а замки работают практически бесшумно. Понравится вам и новое внутреннее убранство салона. За счет изменения профиля и нового стиля подушек, спинок сидений заметно увеличилось пространство в салоне, более комфортно чувствуют себя водитель и пассажир.

Для более “продвинутых” автомобилистов интересна будет следующая информация. В “Волге” ГАЗ-31105 есть каталитический нейтрализатор для моторов, отвечающих экологическим требованиям Евро-И, адсорбер, новая выпускная система с резонатором и глушителем увеличенного объема, более толстыми трубами и сниженным сопротивлением. На машине установлен новый блок управления двигателем. Бензонасос занимает место в баке, как у абсолютного большинства современных автомобилей: так будет тише, надежнее и топливных трубопроводов под днищем меньше. Все автомобили оснащены модернизированной коробкой передач с улучшенным переключением.

Серийное производство автомобиля “Волга” ГАЗ-31105 уже началось. Вскоре новая модель полностью сменит на конвейере привычную “десятку”. За месяц планируется выпустить 4149, а за год 60 тысяч. Общий объем производства “Волг” в 2004 году - 75 тысяч.

Кроме этого, вы увидите в салоне еще 9 экспонатов. Это лимузин “Волга” ГАЗ-3102 и ее VIP- вариант ГАЗ-3102-106. Микроавтобусы семейства “ГАЗелей”: ГАЗ-32217 с односкатной ошиновкой, 18-местный ГАЗ-3221, шестиместный микроавтобус семейства “Соболь” в люксовом исполнении. Представлены в автосалоне и перспективные разработки автозавода, которые вскоре также появятся на дорогах России - внедорожники ГАЗ-3106 “Джип” и ГАЗ-3220 “Комбат”.

Важно отметить, что автосалон сочетает в себе самые различные функции. Это прежде всего автосалон-эталон: образец того, какими должны быть салоны, где реализуется продукция Горьковского автомобильного завода. Светлый и просторный (его площадь 1000 кв. м), он очень красив и удобен. Современный дизайн интерьера выполнен с использованием фирменных цветов. Продумана, красива и удобна для обозрения схема расстановки образцов; с вами работает внимательный и грамотный персонал.

Салон будет работать и как учебный класс. Здесь партнеры ГАЗа со всей страны будут вырабатывать единый стандарт работы с покупателями.

Все - от размера шрифта аббревиатуры предприятия до технологии продаж - должно соответствовать фирменному стилю корпорации. По прогнозам руководства автозавода, для проведения подобной унификации потребуется не менее двух лет. По словам генерального директора Алексея Баранцева, “настала пора вкладывать инвестиции в развитие бренда завода, повышать качество продаж”.

Салон - это выставочный зал и магазин, с постоянно обновляющейся экспозицией. В нем покупатель не просто может приобрести понравившуюся модель, но и заказать автомобиль, собранный специально для него. Выбор богат: отечественный или импортный двигатель, любая комплектация салона, кондиционер, стеклоподъемники... Да мало ли что вам захочется! 100-процентная предоплата, заказ передается на производство, и через две-три недели вы уезжаете на новой, эксклюзивной машине. Другой такой “Волги”, “Джипа”, “Комбата” или “ГАЗели”, как у вас, не будет на всем белом свете!

Надеемся, что в одном из пунктов программы знакомства зарубежных партнеров и почетных гостей с нашим городом будет присутствовать строка: “Посетить автосалон ОАО “ГАЗ”.

“Нижегородская правда” №20., 21.02.04., 4 полоса.

И в европах и в барханахнаши ГАЗы атаманы

- Какие цели ставили перед собой автозаводцы?

- Цель выставки-презентации в Московском государственном выставочном зале “Новый Манеж” -дальнейшее продвижение нашей продукции, расширение регионов и увеличение числа партнеров-государств, где наша продукция имеет сбыт. Зал был полностью в нашем распоряжении: в “Новом Манеже” была представлена только продукция Горьковского автомобильного завода. На выставку приглашались дипломаты, представители посольств и торгпредств стран дальнего зарубежья: Африки, Латинской Америки, стран, входящих в Лигу арабских государств, стран Восточной Европы. То есть гостями выставки были в основном те страны, на автомобильных рынках которых мы традиционно присутствовали и продолжаем присутствовать.

- Эти страны заключают масштабные контракты?

- В прошлом году крупные контракты у нас преобладали в основном со странами СНГ. Из стран дальнего зарубежья самым значительным (масштабным) в 2003 году был контракт с Ираком - поставка пяти тысяч автомобилей “Волга” ГАЗ-3110. В связи с известными форс-мажорными обстоятельствами время контракта было пролонгировано, и мы закрываем его лишь сейчас, в 2004 году. Предприятию осталось поставить заказчику 88 автомобилей ГАЗ.

Достаточно много наших машин в Латинской Америке. Мы востребованы в Африке, неплохой контракт был с Нигерией.

Интересно развиваются торговые отношения с ЮАР. Так, в прошлом году мы отправили в эту страну небольшую партию из 23 машин. И как результат близкого знакомства с продукцией Горьковского автомобильного завода в 2004 году с ЮАР уже подписан новый контракт на поставку 1800 “ГАЗелей”.

- Какие образцы продукции ГАЗа были представлены на выставке-презентации в Москве?

- На выставку в “Новом Манеже” мы возили 10 моделей. “Волга” ГАЗ 31105 - вариант хорошо известной нижегородцам модели ГАЗ-3110. Сейчас “Волга” ГАЗ-31105 оснащается инжекторными двигателями ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, а в Москве был показан вариант с дизельным двигателем ГАЗ-560. На выставке были также продемонстрированы рестайлинговые автомобили семейств “ГАЗель” и “Соболь” с экстерьером, измененным в соответствии с тенденциями мирового автомобилестроения. Семейство “ГАЗелей” было представлено 13-местным микроавтобусом ГАЗ-32213 с высокой крышей, бортовой моделью ГАЗ-3302, цельнометаллическим фургоном ГАЗ-2705, ГАЗ-33023 с двухрядной кабиной, полноприводным автомобилем “Скорая медицинская помощь” ГАЗ-32214. Зарубежные партнеры смогли ознакомиться с грузовыми автомобилями “Соболь” ГАЗ-2752 и “Садко” ГАЗ-33081, а также новой разработкой Горьковского автозавода - автомобилем многоцелевого назначения “Тигр” ГАЗ-2330.

- Чем привлекает зарубежных потребителей продукция завода?

- Наши машины хороши тем, что приспособлены для любых дорог и любого климата: будь то пустыни, пампасы или джунгли. Это очень устраивает наших покупателей. Многие высокопоставленные чиновники, которые приходили на выставку, говорили, что очень хотелось бы сесть за руль русских “Волг”, внедорожников и самим убедиться в их возможностях. А поскольку в центре Москвы такой площадки, как вы понимаете, нет, то дипломатам предложили приехать к нам, в Нижний Новгород, и самим провести испытания.

- Где находится выставочный зал “Новый Манеж”?

- В центре Москвы, в Георгиевском переулке, недалеко от здания Государственной Думы. Пока наш “Тигр” шел по центральным улицам Москвы, машину несколько раз останавливали. Нет, с пропуском было все в порядке, и правила дорожного движения не нарушали. Просто работникам ГИБДД хотелось поближе рассмотреть этот необычный отечественный внедорожник.

- Существует ли разница в стоимости автомобилей для зарубежных и отечественных покупателей?

- За основу берется стоимость базовой модели обычной серийной машины. Ее цена колеблется от 4,5 до 6,5 тысячи долларов. Если необходимо установить дополнительное оборудование - стеклоподъемники, кондиционеры и т. д., то это, естественно, ведет к удорожанию.

- Наши автомобили покупают в основном страны, у которых не дороги, а направления?

- Вовсе нет. В ЮАР дороги хорошие, но представители южноафриканских республик все же выбирают “ГАЗель”. У нас отличное сочетание цена-качество, и конкурентов в этой ценовой нише, на мировом автомобильном рынке практически нет. К тому же наши автомобили очень просты в эксплуатации. Замечу также, что сейчас на предприятии очень много делается для повышения качества: в два раза по сравнению с прошлыми годами снизились рекламации на продукцию ОАО “ГАЗ”.

- Есть ли у зарубежных потребителей какие-то предпочтения в цветовой гамме?

- В Ирак мы поставляли “Волги” желтого цвета. Это было обусловлено их будущей эксплуатацией - они предназначались для городского такси. Если автомобиль предназначен для армии (как например “ГАЗель”-3307 или 3308 “Скорая помощь”), то окраска, естественно, защитного цвета - хаки. А так, в основном классические цвета. На выставку-презентацию в Москву мы привезли преимущественно модели нейтрального - белого цвета.

- Когда планируются ближайшие презентации в Нижнем Новгороде?

- Сейчас идет разговор о проведении в ближайшее время презентации “ГАЗелей” с АБС -антиблокировочной системой тормозов. Эта система с 2004 года устанавливается на все 13-местные “ГАЗели”- маршрутные такси.

Страницу подготовила Ольга АСКОЧЕНСКАЯ.

“Нижегородская правда” №20., 21.02.04., 4 полоса.


Источник: Нижегородская правда
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.