«РОСТЕЛЕКОМ» В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ВЫДАЛ БОЛЕЕ 30 ТЫСЯЧ КОДОВ АКТИВАЦИИ К ПОРТАЛУ ГОСУСЛУГ

20.06.2013
Просмотров: 1661

Портал государственных услуг Российской Федерации набирает все большую популярность среди нижегородцев.

Портал государственных услуг Российской Федерации набирает все большую популярность среди нижегородцев. За время его существования уже более 30 тысяч граждан обратились в Нижегородский филиал ОАО «Ростелеком» за получением кодов активации. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Регистрация на портале http://www.gosuslugi.ru/ дает возможность дистанционно пользоваться региональными и федеральными услугами, а также оперативно получать необходимую информацию, предназначенную для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Через сайт госуслуг можно в электронной форме подавать заявления и обращения в госорганы и органы местного самоуправления, что существенно сокращает сроки предоставления запрашиваемых документов и снижает административные барьеры.

В настоящее время на портале зарегистрировано 37 678 пользователей, проживающих в Нижегородской области. Одна из наиболее популярных услуг, которую запрашивают нижегородцы через сайт, - предоставление сведений о нарушении правил дорожного движения (поступило более 15 000 заявок). Следующей по популярности является услуга по информированию налогоплательщика (его представителя) о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам. Также часто нижегородцы запрашивают услугу по информированию о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.

Пройти регистрацию на портале госуслуг РФ просто, быстро и удобно. Сделать это можно с любого компьютера или мобильного устройства, имеющего доступ в Интернет. Для регистрации пользователю необходимо создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и личный пароль, а также контактные данные. Код активации для авторизации на портале можно получить во флагманском центре продаж и обслуживания абонентов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» в Доме Связи или по почте.

«Портал госуслуг становится все более популярным среди жителей Нижнего Новгорода. В сезон летних отпусков, например, очень востребована такая услуга, как подача заявок на оформление загранпаспорта. Во флагманском центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелеком» стоят очереди на получение кодов активации к порталу, поэтому специально для удобства граждан мы открыли 2-е окно. Процедура получения кода занимает не более 5 минут. Уверен, что со временем популярность госуслуг будет только расти. Компания «Ростелеком», в свою очередь, прилагает к этому все усилия, организуя курсы по обучению компьютерной грамотности для пенсионеров и занимаясь популяризацией портала в социальных сетях, на официальных аккаунтах компании», - отметил директор Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Михаил Иванов.

«Ростелеком» является ключевым участником ряда проектов по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Реализуемые при участии компании проекты предусматривают новый уровень качества предоставления государственных услуг в рамках исполнения Федерального закона № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В соответствии с данным законом, при оказании гражданам соответствующих услуг не требуется дополнительных справок и документов.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.