Как «БыстроДеньги» нарушают закон

21.06.2013
Просмотров: 1686

ФАС России наделила Нижегородское УФАС России полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО «Магазин Малого Кредитования».

В ходе осуществления контроля за соблюдением требований закона о рекламе в эфире телекомпании «Волга» выявлено сообщение следующего содержания:

- звуковой ряд: «Вам быстро нужны деньги? Обратитесь за помощью к нам. Возьмите займ в компании «Быстроденьги» сегодня на сумму до шестнадцати тысяч рублей с вероятностью одобрения до ста процентов»;

- визуальный ряд: «Выдаем до 16.000 руб., до 100% одобрения. Без залога и поручителей; отсутствуют скрытые комиссии; Из документов нужен только паспорт. Быстроденьги <…> (звонок бесплатный)»;

В нижней части рекламного сообщения мелким, трудным для восприятия шрифтом содержится информация о существенных условиях услуги:

«ООО «Магазин Малого Кредитования» Микрофинансовая организация. Сумма займа от 1000 до 16000 руб. кратно одной тысяче рублей. Срок займа от 7 до 16 дней без залога. Процентная ставка по микрозайму составляет 2% за каждый день пользования денежными средствами. За просрочку более 16 дней назначается штраф в размере 500 рублей. За просрочку более 59 дней начисляется пеня в размере 2% от суммы микрозайма за каждый день. Микрозаймы предоставляются гражданам России, имеющим постоянное место работы, проживающим или работающим в районе обращения за микрозаймом, в возрасте 21-65 лет. Для оформления требуется паспорт гражданина России».

Общая продолжительность рекламного ролика составляет 10 секунд, что не позволяет потребителю рекламы ознакомиться с существенными условиями рекламируемой услуги.

Рекламодателем рекламного сообщения является ООО «Магазин Малого Кредитования».

ФАС России наделила Нижегородское УФАС России полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО «Магазин Малого Кредитования». Антимонопольный орган возбудил дело.

На заседании 20 июня 2013 года Комиссия Нижегородского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, т.к. она противоречит требованиям части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». Материалы дела переданы должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

пресс-служба Нижегородского УФАС России.

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.