Эффект высокого полета

26.06.2013
Просмотров: 2377

Ассоциация нижегородских частных медицинских центров объединила современные крупные многопрофильные медицинские центры Нижнего Новгорода, где уделяют самое пристальное внимание вопросам качества оказания медицинской помощи.

Ассоциация нижегородских частных медицинских центров объединила современные крупные многопрофильные медицинские центры Нижнего Новгорода, где уделяют самое пристальное внимание вопросам качества оказания медицинской помощи, пишет журнал "Бизнес-Клуб".

Ассоциация серьезно рассматривает каждую кандидатуру нового потенциального члена. Клиника обязательно должна быть многопрофильной. Учитывается и опыт работы на рынке, и положительные отзывы коллег.

Участники Ассоциации осуществляют свою деятельность в рамках разработанного и принятого Этического кодекса, где во главу ставятся принципы профессиональной этики, правила взаимоотношений с пациентами, общественностью, коллегами, обязательные для всех.

Все клиники пропагандируют идею развития частной медицины по международным стандартам качества и врачебной этики, с соблюдением всех правовых норм. Ассоциация – гарант, знак качества, и клиники, входящие в ее состав, делают все возможное, чтобы медицинское вмешательство было качественным, а значит, эффективным и безопасным.

Ираида Верещагина, генеральный директор сети клиник «Александрия»:

- Выражение «кадры решают всё» никогда не потеряет своей актуальности. Можно сделать стильный интерьер и закупить самое современное дорогостоящее оборудование, но на нем кто-то должен работать.

Профессионализм в медицине – это надежность и эффективность, которая базируется на знаниях, умениях и навыках. Задумывая медицинский центр «Александрия» как клиническую базу Нижегородской медицинской академии, мы ставили для себя задачу привлечь высококвалифицированных специалистов по всем направлениям, обеспечить их современным оборудованием и новейшими разработками в области лабораторных исследований. Но самое главное – сделать посещение лучших специалистов города доступным для населения.

Залог успеха нашей клиники – доверие пациентов. Для более эффективной работы и достижения лучшего результата мы стараемся создавать информационное сопровождение деятельности врачей. Наука не стоит на месте: появляются новые методики лечения, новые способы диагностики. Наши специалисты постоянно совершенствуются, посещают научно-практические конференции, в том числе и международные, делятся накопленными знаниями и собственными разработками с врачами других ЛПУ города и области. Клиника «Александрия» ежемесячно проводит научные семинары.

Результатом стало создание самостоятельных центров на базе клиники, в том числе Центра акушерства и гинекологии, Центра оздоровления часто болеющих детей, многопрофильного ЛОР-центра, аллергологического и вакцинального центров. В основе работы каждого из них лежит комплексный подход. Постоянной практикой становятся консилиумы, так как порой решение проблемы находится на стыке нескольких специальностей. Часто работа в центрах строится на авторских методиках и разработках, не раз доказавших свою эффективность.

Миссия частного медицинского центра тесно связана с миссией врача. Ключевым фактором, определяющим успех медицинского центра, является высокий профессионализм специалистов и их ответственность перед пациентом. От этого зависят и востребованность, и признание.

Лев Раснецов, генеральный директор ЗАО «Клиника семейного врача»:

- Давно прошло то время, когда едва ли не единственным прибором у врача был стетоскоп. Современную клинику невозможно представить без набора разнообразного медицинского оборудования, необходимого для постановки точного диагноза, назначения адекватного лечения и - в случае необходимости - проведения операций и последующей реабилитации. Для того, чтобы обеспечить высокое качество лечения, необходимо следить за инновациями и обновлять оборудование.

Прогресс в медицинской технике стремителен: постоянно появляются новые приборы, совершенствуются методики лечения – и нужно успевать не только отслеживать новшества, но и внедрять их в лечебный процесс.

Важным фактором успешного ведения бизнеса является поиск такой востребованной услуги, которая представлена на медицинском рынке недостаточно, а то и отсутствует вовсе. И здесь, конечно, необходим тщательный анализ рынка услуг, мониторинг всех предлагаемых новинок.

В диагностике важно постоянно поддерживать реализацию принципа необходимости и достаточности, то есть не должно быть никаких лишних, необязательных в конкретном случае исследований. Все назначаемые анализы должны быть максимально информативны и приводить к постановке точного диагноза.

Наталья Мусиенко, директор медицинского центра «Китайский центр здоровья»:

- Наша сфера деятельности в какой-то степени специфическая. В Нижнем Новгороде и за его пределами центр известен тем, что оказывает услуги по лечению и профилактике различных заболеваний методами традиционной китайской медицины. В основном используются такие методы как иглорефлексотерапия и различные виды китайского массажа.

Вопросы качества для нас принципиальны. Например: иглоукалывание является официальным методом в западной медицине, однако его возможности часто не используются в полную силу, и настоящих профессионалов в этой сфере не так много. А некоторые виды китайского лечебного массажа недостаточно известны в России и не применяются широко.

В современном Китае практикующие мастера используют опыт китайской медицины, накопленный тысячелетиями. Поэтому для того, чтобы максимально эффективно использовать все возможности китайской медицины и соблюдать самые высокие ее стандарты, мы приглашаем высококвалифицированных специалистов из Китая. Благодаря этому достигается высокий уровень предоставляемых услуг.

И такой подход является отличительной чертой «Китайского центра здоровья».

Максим Хитрин, главный врач клиники эстетической медицины «Ника Спринг»:

- Понятие «качество медицинской помощи» включает в себя много составляющих: высококвалифицированные кадры, самое современное оборудование, хороший уровень сервиса и т.д. Но все это может не сработать, если не выстроить правильную систему контроля качества.

У нас такая система существует с момента основания клиники. Есть несколько направлений: контроль состояния материально-технической базы, кадрового состава и уровня сервиса.

Одним из основных, безусловно, является вопрос персонала. Здесь контроль качества тоже происходит на разных уровнях. Прежде всего, теоретическая подготовка. Для этого все сотрудники своевременно посещают обязательные курсы повышения квалификации. Мало того, все врачи обязаны проходить стажировку негосударственного образца по актуальным темам, которые избираются совместно с заведующими отделениями. Для среднего медицинского персонала, помимо обязательной аттестации раз в пять лет, предусмотрена ежегодная аттестация внутри клиники.

Поводом для внеплановой экспертизы становятся все случаи жалоб и претензий, как со стороны пациентов, так и со стороны страховых медицинских организаций. Поскольку важным направлением нашей работы является лабораторная диагностика, большое значение мы придаем участию в системах внешнего контроля качества. По всем видам лабораторных исследований (а их у нас несколько сотен!) такие проверки проходят ежемесячно.

Огромную роль в системе контроля качества играют внутриведомственные проверки сервисной составляющей. Для этого мы проводим как очные, так и заочные опросы своих клиентов. В этом смысле, они лучшие «проверяющие». И, наконец, материально-техническая база. Все наше оборудование находится на гарантийном и сервисном обслуживании, и ежегодно проходит проверку инженерами.

Так что абсолютное качество предоставляемых услуг можно обеспечить только тогда, когда осуществляется контроль на всех уровнях.

Ирина Бабенко, генеральный директор медицинского центра «Приокский»:

- Частные многопрофильные медицинские центры работают в формате, очень близком к обычной районной поликлинике, но выгодно отличаются отсутствием очередей, большим вниманием к пациентам, наличием современного диагностического оборудования.

И хотя мы работаем по тем же стандартам оказания медицинской помощи, что и государственные учреждения, мы более активно внедряем новые методы лечения и диагностики, приобретаем современное оборудование, уделяем больше времени приему каждого пациента.

Кроме того, наряду со стандартными методиками мы внедряем и те, которые выходят за рамки государственных гарантий, поэтому наша помощь в большинстве случаев является более эффективной, а курс лечения - более полным.


Источник: Архив: Бизнес-клуб
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.