Маркетинг по правилам

27.06.2013
Просмотров: 1279

Ученье – свет!

Если вы спрашиваете себя «Зачем идти учиться в магистратуру», то вы уже на верном пути. Чтобы осознать потребность подняться на ступень выше, порой требуется время, пишет журнал "Бизнес-Клуб".

Магистратура – не просто новый уровень систематизации и переосмысления ранее изученного, это прежде всего специализация, углубление профессиональных знаний и навыков в тех направлениях, где вы планируете выстраивать карьеру. Магистерская программа по маркетингу в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород – одно из таких направлений.

Денис Фоменков, к.э.н., руководитель специализации «Маркетинг и продвижение инноваций» магистерской программы «Маркетинг»:

– В последние годы многие компании уделяют все больше внимания инновациям. Причин много – изменения в бизнес-среде, усиливающаяся конкуренция, глобализация рынков, рост образованности потребителей, развитие технологий и прочее. Сегодня одно лишь замедление обновлений продуктовой линейки может привести к резкой потере конкурентоспособности компании и в итоге ухудшить ее финансовые показатели. Подтверждение тому – недавняя финансовая отчетность Apple.

Все это вынуждает компании постоянно разрабатывать новые продукты и совершенствовать уже имеющиеся. А для их создания и продвижения необходимы специалисты высокого уровня, способные работать в условиях жесткой конкуренции и информационного шума.

Ответом на данные вызовы в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород стала магистерская программа «Маркетинг», в рамках которой сейчас развиваются две специализации – «Маркетинг инноваций» и «Управление маркетинговыми коммуникациями». Программа постоянно обновляется, появляются новые курсы и форматы обучения, возможности получения практических и научно-исследовательских компетенций. С каждым годом со студентами работает все больше специалистов-практиков в области маркетинга, в том числе приглашенных из Москвы, Австрии, Финляндии и Сингапура.

Часть курсов программы читается на английском языке, что помогает студентам не только сформировать навык профессиональной работы с информацией на иностранном языке, но и выработать уверенность в общении с зарубежными коллегами. Большую часть семинаров ведут практики и профессиональные исследователи, давая студентам возможность опробовать маркетинговые инструменты в различных сферах деятельности.

Сергей Александровский, к.э.н., руководитель специализации «Управление маркетинговыми коммуникациями» магистерской программы «Маркетинг»:

– Эффективное управление маркетинговыми коммуникациями – задача, которую приходится решать любой компании независимо от ее размера, рынка, специфики деятельности.

Главной целью нашей специализации является подготовка профессионалов в сфере управления маркетинговыми коммуникациями на стратегическом и операционном уровне, компетентных как в исследованиях, так и в разработке и оценке эффективности коммуникаций. Кроме того, выпускники специализации могут адаптировать лучший опыт зарубежных компаний благодаря знанию английского языка и мировых рыночных трендов.

Специализация включает не только эффективные методы и лучшие практики использования коммуникаций в коммерческих и некоммерческих структурах, но и теоретический материал, в том числе результаты научных исследований и разработок. С их помощью слушатели могут понять, каким образом и почему организации используют определенные инструменты маркетинговых коммуникаций и от чего зависит их эффективность.

Наряду с базовыми курсами по маркетингу и менеджменту учебный план содержит курсы, посвященные разработке и реализации коммуникационных стратегий, управлению отдельными инструментами коммуникаций, медиапланированию, коммуникациям в цифровых медиа, психологии рекламы, креативному мышлению, исследованиям, а также правовому регулированию.

Курсы на английском языке, практические знания и навыки от приглашенных практиков, в том числе работающих на местном рынке, знакомства в профессиональной сфере, решения актуальных кейсов из жизни реальных компаний – это лишь малая часть того, что получают выпускники магистерской программы «Маркетинг» в целом и данной специализации в частности.


Источник: Архив: Бизнес-клуб
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.