Ритейл: навстречу новым технологиям

28.06.2013
Просмотров: 1646

В Нижнем Новгороде 4 июня состоялся Шестой ежегодный бизнес-форум «Наше дело-Магазин-2013».

В Нижнем Новгороде 4 июня состоялся Шестой ежегодный бизнес-форум «Наше дело-Магазин-2013». В нем приняли участие более 200 владельцев и руководителей розничных магазинов Нижегородской области и других регионов ПФО. пишет журнал "Бизнес-Клуб".

Этот форум уже давно стал одним из самых значимых мероприятий в сфере ритейла, где участники смогли не только обсудить основные тенденции на рынке, но и увидеть новые предложения, представленные на специализированной выставке. Приехавшие из Москвы эксперты познакомили гостей форума с новыми управленческими технологиями, которые способствуют развитию бизнеса.

К примеру, консультант по маркетингу Дмитрий Ермаков рассказал о том, что в сфере ритейла существует несколько ключевых тенденций. Во-первых, происходит переход от скидок, сильно снижающих прибыль розничных предпринимателей, к бонусам. Во-вторых, все большее значение приобретают интернет-продажи, превращающие традиционную торговлю в выставочные залы. И, наконец, все более заметно доминирование интерактивных технологий в оформлении торговых залов, что не просто привлекает покупателей, но и порой заменяет продавцов.

Другой эксперт, директор компании «Апрель Софт» Светлана Егорова, обратила внимание участников форума на роль автоматизации в успехе торгового предприятия. По ее словам, сейчас руководители магазинов рассматривают автоматизацию скорее как имиджевую вещь или как автоматизацию рабочего места кассира. Между тем, оперативное управление в небольших и средних предприятиях должно быть организовано более тщательно, чем в крупных супермаркетах. Нередко даже крохотные ошибки в их работе становятся критичными.

Согласилась с ней и директор по развитию компании «Ока-Волга» Елена Новикова. Она представила на выставке новую разработку своей компании – интеллектуальную систему видеоконтроля кассовых операций SET Prisma. Эта технология сама помечает сомнительные операции и формирует отчет владельцу с наложением чека и видеофрагмента. В ходе выставки, представленной на форуме, участники смогли увидеть немало подобных профильных разработок. Технологии, «заточенные» под сферу ритейла, привлекли наибольшее внимание специалистов.

Эльвира Барбашова, руководитель компании «Event Make»:

- Думаю, на этом форуме нам удалось добиться главного – мы поговорили о насущных проблемах и возможностях, используя конкретные практические примеры. Мы, как организаторы уверены, что освежив свои знания и присмотревшись к достижениям других известных компаний, ритейлеры нашего региона максимально позитивно встретят новый торговый сезон и получат достойные дивиденды.

Ольга Курапова, специалист по развитию бизнеса компании «МЕТРО Кэш энд Керри»:

- В рамках форума мы смогли поделиться новостями нашей «Школы торговли», которая помогает владельцам продуктовых магазинов изменить предприятие в лучшую сторону. На конкретных примерах мы продемонстрировали все этапы модернизации магазина, которые привели и к увеличению числа клиентов, и к росту среднего чека. При этом участие в этой программе абсолютно бесплатно для предпринимателей.

Организатором мероприятия выступила компания «EventMake». Генеральными партнерами стали «МЕТРО Кэш энд Керри» и «Апрель Софт». Официальный партнер форума – «Ока-Волга», компании-партнеры – «МатХитон», «Азбука вкуса НН», ЦТО «Весы», ГК «ЛАД» и «Манго-телеком»


Источник: Архив: Бизнес-клуб
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.