«Медиа Страйк Холл» в Центре международной торговли

04.07.2013
Просмотров: 1399

Расположенный в самом сердце Нижнего Новгорода, в здании Центра международной торговли, пресс-центр премиум-класса «Медиа Страйк Холл» — это уникальная и универсальная площадка, располагающая удобной инфраструктурой и широкими возможностями.

Расположенный в самом сердце Нижнего Новгорода, в здании Центра международной торговли, пресс-центр премиум-класса «Медиа Страйк Холл» — это уникальная и универсальная площадка, располагающая удобной инфраструктурой и широкими возможностями.

Многопрофильный пресс-центр «Медиа Страйк Холл» начал свою работу в феврале 2012 года. В течение нескольких месяцев он занял особое место на рынке информационных услуг нижегородского региона, став, по сути, единственной площадкой, комплексно обслуживающей своих клиентов и партнеров в соответствии с европейскими стандартами сервиса и гостеприимства.

Продуманная, хорошо спланированная и организованная работа пресс-центра позволила в короткие сроки познакомить с площадкой и ее возможностями не только нижегородские и российские, но и иностранные компании, которые заинтересованы в регулярном проведении мероприятий в нашем городе.

Сегодня пресс-центр практикует самые разные форматы работы и нестандартные подходы к решению задач своих клиентов.

За полгода существования пресс-центр «Медиа Страйк Холл» стал местом проведения значимых и резонансных пресс-конференций, на его базе проводятся регулярные заседании общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и других общественных и бизнес-объединений.

Пресс-центр «Медиа Страйк Холл» принимал в своих стенах такие значимые мероприятия федерального уровня, как Международная конференция Союза журналистов России, VI Российский философский конгресс, Международный форум юридических компаний, организовывал и проводил телемосты Приволжского филиала ОАО «Московская биржа» и Российского союза молодежи.

Участниками мероприятий, регулярно проводимых в пресс-центре «Медиа Страйк Холл», являются представители ведущих российских и международных компаний и корпораций; представители общественных организаций и профессиональных объединений; руководители высшей школы и авторитетные ученые; представители ведущих вузов Нижнего Новгорода, Приволжского федерального округа и России; представители федеральных, региональных и муниципальных органов исполнительной и законодательной власти. На базе пресс-центра «Медиа Страйк Холл» регулярно проводятся мероприятия с участием первых лиц и по линии правительства Нижегородской области.

В технологическом отношении пресс-центр «Медиа Страйк Холл» может похвастаться лучшим в регионе мультимедийным, проекционным и телевизионным оборудованием. Это позволяет наряду с классическими направлениями работы пресс-центра проводить вебинары и телемосты, осуществлять трансляцию проводимых мероприятий в сети интернет и прямые включения в телевизионный эфир, проводить мониторинг СМИ, создавать аудио- и видеоверсии событий и мероприятий. Структурным подразделением пресс-центра является кафе-бар, что позволяет организовывать для наших гостей кофе-брейки, бизнес-завтраки, бизнес-обеды и фуршеты.

Таким образом, для иногородних и иностранных партнеров пресс-центр «Медиа Страйк Холл» представляет собой, по сути, «точку входа» в информационное пространство города и области. Для многих российских и зарубежных гостей знакомство с нижегородским регионом и Нижним Новгородом начинается именно с пресс-центра «Медиа Страйк Холл», который встречает и приветствует, создает впечатление и настроение, формирует мнения и оценки.

http://ms-hall.ru

Social Media Day-2013

Третий ежегодный Social Media Day состоялся в «Медиа Страйк Холле» 27 июня. Мероприятие объединило руководителей бизнеса, работающих со своей целевой аудиторией в интернете, а также всех активных пользователей интернет- и мобильных приложений. Среди слушателей были как заказчики — представители автосалонов, гостиниц, вузов, так и ведущие рекламные и интернет-агентства города.

Мероприятие было посвящено обсуждению тем, связанных с социальными медиа и продвижением в них. Серию экспертных выступлений открыл Федор Витюгин, smm-manager в агентстве Convergent Media Group. Основной темой его доклада стал вопрос о том, что должны знать агентства и заказчики перед заключением договоров.

Дальше дискуссия шла на тему работы с негативом в социальных сетях. Экспертом в этой области выступил Антон Шестаков, директор по маркетинговым коммуникациям и PR онлайн-кинотеатра ivi.ru.

Александр Сирач, директор по маркетингу YouScan, рассказал об инструментах мониторинга бренда.

Впервые за три года в конференции выступал представитель со стороны заказчика — Тимур Зулкарнаев, smm-менеджер одного из крупных российских банков. Он рассказал о том, какие подходы и метрики применяются в их бизнесе. Интересным фактом является то, что в этом банке smm-менеджмент является независимым департаментом, он вынесен из подчинения отделу пиара и службе маркетинга.

Одним из самых обсуждаемых докладов на конференции стал доклад Сергея Долгова. Уникальность его состояла в том, что практические советы, которые были представлены, можно с легкостью применить в любом бизнесе.

В заключительной части конференции выступил Алексей Амётов, генеральный директор компании Look At Media. Мероприятие завершилось обсуждением трендов в web до 2015 года и способов адаптироваться к ним.

В целом, мероприятие прошло в формате конструктивного диалога и оказалось насыщенным практическими кейсами.

Организаторами третьего ежегодного Social Media Day в Нижнем выступили Михаил Рубинштейн, «Неформат/общение со смыслом» и Евгений Макаров, Drive Pixels.

Сергей Иванов, Биржа №24 от 2 Июля 2013

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.