Госдума приняла закон об усилении ответственности за нарушения в рекламе лекарств и БАД

04.07.2013
Просмотров: 1406

3 июля 2013 года, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла во втором и третьем чтении проект федерального закона № 246197-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об

3 июля 2013 года, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла во втором и третьем чтении проект федерального закона № 246197-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».  Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС России.

Законопроект разработала Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) по распоряжению Правительства РФ.

В Законе предлагается дополнить статью 14.3 КоАП РФ частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.

За такое правонарушение устанавливается ответственность, повышенная по сравнению с нарушением общих требований Закона к рекламе.

Нижняя планка штрафа поднимается со 100 до 200 тысяч рублей. То есть, размер штрафа за подобные нарушения будет составлять от 200 до 500 тысяч рублей.

Ответственность за нарушение требований к рекламе БАД возлагается, в том числе, и на рекламораспространителей (средства массовой информации, представители рынка наружной рекламы и т.д.).
Предлагаемая норма направлена на повышение ответственности рекламодателей и СМИ за размещение рекламы лекарственных препаратов и биоактивных добавок и усиление контроля в этой сфере в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.