Более 40 тысяч обращений поступило в ЦОКи «Нижновэнерго» за пять месяцев 2013 г.

10.07.2013
Просмотров: 1852

Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) за пять месяцев 2013 г. За этот период в ЦОКи поступило 40 703 обращения.

Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) за пять месяцев 2013 г. За этот период в ЦОКи поступило 40 703 обращения. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Напомним, что в настоящее время для потребителей региона действуют семь центров обслуживания клиентов «Нижновэнерго»: в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино и Балахне. Основная их задача состоит в повышении качества обслуживания населения на базе современных управленческих и информационных технологий. Обратившись в любой из действующих в регионе ЦОКов, потребители могут получить всю интересующую их информацию относительно технологического присоединения к электрическим сетям, передачи и коммерческого учета электроэнергии, а также подать обращение или оставить жалобу.

С января по май 2013 г. в центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго» поступило почти на 800 обращений больше, чем за пять месяцев 2012 г. (40,7 тысяч и 39,9 тысяч соответственно). Наибольший интерес потребителей по-прежнему вызывают вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям. По сравнению с аналогичным периодом 2012 г., количество таких обращений возросло более чем на 5,6% и составило 34 736. Кроме того, нижегородцы обращались в ЦОКи «Нижновэнерго» по вопросам качества электроснабжения, технического обслуживания электросетевых объектов, передачи и коммерческого учета электроэнергии.

Как показывает статистика, нижегородцы предпочитают лично приходить в центры обслуживания клиентов. В то же время для удобства потребителей действуют call-центр и Интернет-приемная на сайте www.nne.mrsk-cp.ru, где можно получить консультацию или направить обращение заочно. За пять месяцев текущего года on-line консультациями жители региона пользовались на 37% чаще, чем в аналогичный период 2012 г.

«Нижновэнерго» как клиентоориентированная компания стремится максимально упростить механизмы взаимодействия с потребителями. Сегодня мы используем для этого современные технологии, и прежде всего возможности сети Интернет. Этому направлению деятельности придается большое значение, поскольку от эффективности общения энергетиков с потребителями зависит качество нашей работы и надежность электроснабжения всего нижегородского региона», - подчеркнул заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - директор филиала «Нижновэнерго», депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Олег Шавин.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.