Россияне ценят бренд дороже зарплаты и карьеры

17.10.2013
Просмотров: 1660

Для российских работников бренд компании-работодателя оказался важнее зарплаты и карьерного роста.

Бренд компании-работодателя оказался для россиян важнее зарплаты и возможности карьерного роста — об этом говорят результаты последнего исследования международного рекрутингового агентства Kelly Services.  "Труд" попросил у рекрутеров совета, как объективно оценить репутацию компании тому, кто ищет работу.

На репутацию компании сегодня обращают внимание 80% кандидатов. С одной стороны, хороший имидж дает надежду на то, что работа окажется интересной, а условия — комфортными. С другой, наличие в резюме опыта работы в такой компании повышает шансы кандидата на следующем собеседовании. При этом далеко не всегда известный среди потребителей бренд подразумевает хорошую репутацию на кадровом рынке. Одним из ярких примеров такого несоответствия стали современные фастфуды. Имена компаний у всех на слуху, однако работа в таких заведениях за редким исключением считается, мягко говоря, непрестижной. На помощь соискателю приходят разнообразные рейтинги привлекательности работодателей, которые составляются самими работниками и рекрутинговыми агентствами. Кроме того, есть несколько советов для тех, кто мечтает устроиться в компанию с хорошей репутацией.

По мнению специалистов, есть два способа изучить компанию: взгляд извне и взгляд изнутри. Для первого достаточно вбить запрос в поисковую систему и прочесть все последние новости. «В современном мире с его широким доступом к источникам информации достаточно легко собрать информацию о потенциальном работодателе. Большинство компаний имеют собственные сайты, где можно прочесть об истории компании, ее ценностях, сотрудниках, клиентах. Можно задать вопросы рекрутерам и узнать их мнение о работодателе», — говорит коммерческий директор Kelly Services CIS Роман Шикин.

«Если вы хотите получить информацию изнутри — какой в компании микроклимат, какое отношение к сотрудникам, какие есть подводные камни и так далее, — порекомендую воспользоваться профессиональными социальными сетями и списками «черных работодателей», — советует Роман. — Найдите действующих, а еще лучше — бывших сотрудников, представьтесь, объясните, что рассматриваете компанию как потенциального работодателя, и задайте им вопросы. Даже если ответят не все, у вас будет достаточно информации, чтобы оценить».

Яна Прямилова, Труд, фото: www.depositphotos.com

Источник: Труд, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.