Приборы негодования

10.01.2014
Просмотров: 1276

В конце минувшего года сразу несколько нижегородцев обратились в «НН» с вопросами по оплате электроэнергии. Как видно, навести порядок соответствующие службы до сих пор не могут, и отчаявшиеся плательщики ищут защиты своих прав в СМИ.

В конце минувшего года сразу несколько нижегородцев обратились в «НН» с вопросами по оплате электроэнергии. Как видно, навести порядок соответствующие службы до сих пор не могут, и отчаявшиеся плательщики ищут защиты своих прав в СМИ.

Источник: газета "Нижегородские новости"

Владимир Шлыков с ул. Есенина, 4 пишет о том, что его и жильцов дома повергли в шок квитанции на оплату энергии за ноябрь. «По сравнению с октябрем доля ОДН в целом по дому возросла почти в десять раз. Я должен заплатить за ОДН почти двести рублей! И это притом, что лифт в доме не работал больше месяца. Еще в августе я произвел перепрограммирование счетчика, однако в течение трех месяцев в квитанциях отражается одноставочный тариф без разделения на дневную и ночную зону… Сотрудники Нижегородской сбытовой компании не в состоянии дать вразумительный ответ ни на один вопрос, проявляют полную некомпетентность. Я специально пришел с целью прояснить ситуацию, выстояв два часа в очереди, в абонентский пункт на пр. Ленина. Общий объем энергоснабжения по дому за девять месяцев остается примерно на уровне 21 — 22 тысяч кВт.час.

Однако с ОДН создается впечатление, что цифры берутся с потолка. Например, доля ОДН за апрель и май носит реальный характер, а за июнь возрастает в три раза, за июль — в два раза, в ноябре — в десять раз! У нас что, растет метраж квартир? Или разбрасывают недоплату на законопослушных граждан? Наконец, почему я должен оплачивать затраты на электроснабжение автостоянки, подключенной к дому? Для чего существует «Энергоконтроль»?

Про очереди в абонентском пункте на пр. Ленина пишет и Евгений Хапилов из Бодайбинского пер. Канавинского района.
«Старики сидят часами в очередях, чтобы понять, за что берется плата. Люди не выдерживают, некоторым становится плохо, кто-то не может дойти до пункта. Я сам купил счетчик, но, чтобы его поставили, нужно идти на проспект. От нашего поселка транспорта нет, а мне 86 лет…»

«Энергосчетчик я поменяла, — делится впечатлениями А. И. Борискова, жительница того же района. — Полгода прожила в деревне. „Энергосбыту“ долгов по оплате у меня нет. Однако за ноябрь выставлены перерасчеты на 216 рублей сверх потребленной энергии и ОДН, соседям — на 198 рублей. 6 декабря я посетила „Энергосбыт“, но безрезультатно. Ничего не поняла и должна платить неизвестно за что».

И. А. Шаталина с ул. Генкиной также обращалась в свой абонентский пункт на ул. Бекетова с вопросами, и ей произвели перерасчет. Теперь законопослушная плательщица хочет знать, а тем, кто не обратился, пересматривать платежки не будут? Тогда в чьи карманы пойдут вырученные незаконным путем деньги?

Ника ПЕРОВА, Нижегородские новости

Источник: Нижегородские новости
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.