Каждый месяц в офисах «Билайн» отвечают на 15 тысяч запросов нижегородцев и жителей области

13.01.2014
Просмотров: 885

В 2013 году число собственных салонов продаж и обслуживания «Билайн» в Нижегородской области увеличено вдвое.

В 2013 году число собственных салонов продаж и обслуживания «Билайн» в Нижегородской области увеличено вдвое. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Теперь без выходных и обеда в Нижегородском регионе работают 25 офисов «Билайн». Разместились они на территории около полутора тысяч квадратных метров.

В Нижнем Новгороде новые салоны открылись, как в нагорной части города – в торговых центрах «МЕГА», «Гагаринский», так и в заречной – в ТЦ «Аврора», «Сормовский муравей», в гипермаркете «Карусель» на ул. Плотникова. Кроме того, две новые точки продаж и обслуживания появились в самом динамично развивающемся микрорайоне Нижнего Новгорода Верхние Печеры – в торгово-развлекательных центрах «Индиго» и «Фантастика».

Семь из новых салонов расположены за пределами Нижнего Новгорода. Это первые собственные офисы «Билайн» в областных центрах – в городах Бор, Арзамас, Лысково, Выкса, Павлово, Заволжье и Саров.

Чтобы сделать офисы продаж максимально удобными, «Билайн» заказал дизайн-концепцию у всемирно известного дизайн-бюро FITCH. Она призвана создать максимально комфортные условия для клиентов, и позволяет быстро ориентироваться в многообразии продуктов и услуг. Кроме того, в 2013 году в наиболее проходимых офисах Нижнего Новгорода (в ТЦ «Республика», «Гордеевском универмаге», «Автозаводском универмаге» и других) для удобства посетителей установлена система электронной очереди.

Ежемесячно в салонах «Билайн» на территории Нижегородской области совершается порядка 15 тысяч операций. Причем только 58% из них – это «абонентские операции», то есть, конкретные действия: покупка телефона, смена тарифного плана и пр. Оставшиеся 42% – это консультирование и помощь абонентам оператора и всем посетителям.

«Таким образом, собственные офисы – это важнейшие точки для качественного обслуживания наших абонентов, постоянной взаимосвязи с ними. Здесь каждый может получить квалифицированную помощь и ответы на все вопросы по продуктам и услугам компании. В 2013 году мы провели масштабную программу по увеличению их количества. Особенно важным я считаю выход в «малые» города области – Выкса, Арзамас, Лысково, Бор и другие. Сейчас от экстенсивного пути мы переходим к интенсивному. Наша цель сегодня – создать сеть с лучшим сервисом среди салонов связи», – прокомментировал директор по продажам на массовом рынке Приволжского региона ОАО «ВымпелКом» Филипп Сапронов.

Подробнее о расположении и времени работы офисов продаж и обслуживания «Билайн» в Нижегородской области можно узнать на сайте http://nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/products/.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.