Схема размещения рекламных конструкций в Нижнем Новгороде не устраивает игроков рынка

17.01.2014
Просмотров: 1549

Нижегородские компании пожаловались в НУ ФАС на схему размещения рекламных конструкций.

Нижегородские компании, действующие на рынке наружной рекламы, направили коллективную жалобу в НУ ФАС на действующую в городе схему размещения рекламных конструкций.

Как сообщили ДК в Нижегородском управлении ФАС (НУ ФАС), с жалобой в антимонопольный орган обратились ООО "Городская реклама", ООО "Сити Аутдор", ИП Попов и ИП Стрельцов.

В своем обращении компании указали, что нижегородская мэрия незаконно предусмотрела в схеме установки рекламных конструкций только муниципальные земли и здания, не включив в нее федеральные, областные и частные земли. Для установки любого рекламного щита кроме согласия собственника участка нужно получить разрешение от МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода».

Согласно новой редакции ФЗ «О рекламе», схема размещения должна содержать рекламные конструкции на земельных участках независимо от форм собственности, но пока муниципалитет не внес в схему ни одну из частных конструкций, - говорится в обращении игроков рынка.

Кроме того, по закону «О рекламе» мэрия должна была до 1 января 2014 г. утвердить схемы размещения рекламных конструкций в министерстве государственного имущества Нижегородской области, но до сих пор этого не сделала. Таким образом, на рынке рекламы сложилась ситуация ограничения конкуренции, уверены нижегородские компании.

Кроме того, в антимонопольный орган поступила жалоба от еще шести игроков рынка наружной рекламы, перенаправленная из полпредства.

В ней ООО «РО.сстек», ООО «Арт-студия „Клим“», ООО «Стронга», ООО «Р-проект», ИП Фролов и ООО «Домино» жалуются на то, что их конструкции, по которым уже истек договор, демонтируют "варварским способом", так что повторное использование конструкций становится использование невозможным.

Как отметила пресс-секретарь НУ ФАС Алена Суворова, рассмотрение заявлений игроков рынка наружной рекламы состоится до 25 января.

Напомним, в бюджет Нижнего Новгорода в 2013 г. поступило 653 млн руб. от МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода". В прошлом году этот показатель составлял лишь 10,7 млн руб.

Принципиальный подход к организации рекламного рынка города оказался крайне эффективным. Как сообщил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, по итогам этого года администрации города удалось вывести Нижний Новгород в тройку лидеров российских городов по темпам развития рекламного рынка:

Впереди нас только Москва и Санкт-Петербург. Ряд крупных российских городов уже обратились к нам с целью перенять опыт в решении этого вопроса, - отметил он.

По словам директора МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Андрея Кузьмина, с апреля по сентябрь муниципальное учреждение провело 52 открытых аукциона в электронной форме по продаже прав на установку рекламных конструкций. В результате были заключены контракты на установку 276 щитов формата 6х3 м.

Он также добавил, что сейчас в Нижнем Новгороде насчитывается около 150 незаконно установленных рекламных конструкций, при том, чтов начале года их было более 1000.

Источник: журнал "Деловой Квартал"

Юлия Кальсина, Деловой Квартал, фото: Пресс-служба администрации Нижнего Новгорода

Источник: DK.RU
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.