«Ни один индивидуальный перевозчик не уйдет от ответственности в случае жалоб со стороны нижегородцев», - Михаил Моделкин

20.01.2014
Просмотров: 3170

В Нижнем Новгороде подведены итоги работы «горячей телефонной линии» по вопросам работы общественного транспорта.

Сегодня заместитель директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Михаил Моделкин провел рабочее совещание по вопросам работы общественного транспорта, в рамках которого подвел итоги работы «горячей телефонной линии» в 2013 году. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

По словам руководителя, с 22 ноября 2013 года на телефон call-центра 8-910-790-43-15, а также на адрес электронной почты Line4104315@yandex.ru поступило 389 сообщений от нижегородцев с замечаниями и предложениями по работе частных перевозчиков. Пассажиры жаловались на курение водителей за рулем (67) и разговоры по мобильной связи во время движения автобуса (49), на грубость со стороны водителей и кондукторов (39), опасный стиль вождения (38), громкую музыку (12), отсутствие кондукторов (17) и неудовлетворительную уборку в салоне (1).

«Всем предприятиям, чьи водители нарушили правила поведения за рулем, были направлены письма с требованием провести разъяснительную работу с персоналом. В отдельных случаях мы рекомендовали индивидуальным предпринимателям применить дисциплинарное взыскание», - сказал Михаил Моделкин.

Он также отметил, что нижегородцы обращаются в call-центр не только для того, чтобы пожаловаться на работу перевозчиков. Более 20% поступивших звонков были со словами благодарности в адрес частных и муниципальных транспортных компаний.

«Жители нашего города активно пользуются телефоном «горячей линии», и это правильно. Каждый перевозчик должен понимать, что контроль за соблюдением водителями правил поведения за рулем происходит ежедневно, в оперативном режиме. Это позволяет, во-первых, снизить количество жалоб со стороны нижегородцев, а во-вторых, немедленно реагировать и принимать меры по каждому случаю. Мы внимательно разбираемся в каждой ситуации. Все нарушения, которые были допущены, в кратчайшие сроки и без возражений устранялись индивидуальными предпринимателями. Ни один перевозчик не уйдет от ответственности в случае жалоб со стороны нижегородцев», - резюмировал Михаил Моделкин.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.