ТТК-Нижний Новгород увеличил в 5 раз число подключений к услуге «Бесплатный вызов 8-800»

21.01.2014
Просмотров: 991

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, в 2013 году увеличил в 5 раз количество подключений корпоративных клиентов к услуге «Бесплатный вызов 8-800» по сравнению с 2012 годом.

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, в 2013 году увеличил в 5 раз количество подключений корпоративных клиентов к услуге «Бесплатный вызов 8-800» по сравнению с 2012 годом. В течение года пользователями услуги стали 113 предприятий и организаций. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В рамках услуги «Бесплатный вызов 8-800» клиенту ТТК предоставляется единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на номер 8-800 бесплатны для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.

«Количество новых подключений к услуге 8-800 возросло с 14 в первом квартале до 39 в четвером квартале прошлого года. Высокая динамика роста продаж говорит как о востребованности услуги со стороны бизнеса, так и о гибкости тарифных предложений ТТК и индивидуальном подходе к клиентам. 8-800 позволяет компаниям различных сфер деятельности с разветвленной сетью филиалов и обширной клиентской базой обрабатывать большое количество входящих звонков, эффективно управлять продажами и совершенствовать обслуживание своих клиентов», – отметил генеральный директор ТТК-Нижний Новгород Владимир Зайцев.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.