«До конца 2015 года клиентские службы должны открыться в каждом районе города и области», – Ольга Носкова

27.01.2014
Просмотров: 2430

В управлении социальной защиты Дальнеконстантиновского района начала работать клиентская служба.

В управлении социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района начала работать клиентская служба. Это новая форма обслуживания в части приема документов и консультирования граждан. Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и правительства региона.

По данным министерства социальной политики Нижегородской области, в 2013 году в Дальнеконстантиновском районе выплачено социальных пособий, субсидий, компенсаций и материальной помощи на сумму 114, 6 млн. рублей. За 2013 год специалистами районной соцзащиты было назначено 5 890 пособий.

В клиентской службе прием ведут 3 специалиста и начальник отдела. Назначен администратор клиентской службы. Он регистрирует обращающихся в журнале регистрации, ведет предварительную запись на прием, дает консультации (в том числе и по телефону).

График работы клиентской службы:

· понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00

· среда – день приема документов от специалистов по социальной работе при сельских администрациях

· смещенные обеденные перерывы

«С 2005 года количество действующих социальных выплат в Нижегородской области увеличилось в 2 раза – с 36 до 86. Поэтому необходимо внедрять новые формы работы. На сегодня в области при управлениях соцзащиты работает 21 клиентская служба. Две из них открылись в январе. Напомню, что по поручению Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева к концу 2015 года клиентские службы должны начать работать в каждом районе города и области», – сказала министр социальной политики Нижегородской области Ольга Носкова.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.