Нижегородский филиал Альфа-Банка подвел предварительные итоги деятельности в 2013 году

28.01.2014
Просмотров: 1015

Предварительные итоги деятельности Нижегородского филиала Альфа-Банка в 2013 году отражают прирост объемов бизнеса по обоим ключевым направлениям – розничному и корпоративному.

Предварительные итоги деятельности Нижегородского филиала Альфа-Банка в 2013 году отражают прирост объемов бизнеса по обоим ключевым направлениям – розничному и корпоративному. Об этом сообащет пресс-служба банка.

Почти на треть (+32%) по сравнению с прошлым годом возросли объемы кредитования частных лиц. По этому показателю розничный бизнес Нижегородского филиала Альфа-Банка опережает рост регионального рынка на 9%. На данный момент кредитный портфель в части ритейла превышает сумму в 3,5 млрд рублей. Объем собственных средств частных лиц до востребования, находящихся на счетах филиала банка, в ушедшем году также рос с динамикой в 19% по сравнению с 2012 годом и в итоге достиг показателя в 2,75 млрд рублей. Количество розничных клиентов банка увеличилось на 22% и сейчас составляет порядка 155 тысяч человек.

Положительная динамика наблюдается и в корпоративном бизнесе. По предварительным данным за 2013 год число клиентов-юридических лиц, пользующихся услугами Альфа-Банка в Нижнем Новгороде, увеличилось на 35%. Вырос на 6% и кредитный портфель корпоративного блока филиала: теперь он превышает 23,7 млрд рублей. Если смотреть по отраслям, то активнее всего в уходящем году кредитный ресурс банка использовали компании оптовой и розничной торговли, электроэнергетики, машиностроения.

Отмечается существенное увеличение такого показателя, как объем собственных средств на счетах компаний в Нижегородском филиале. За год прирост составил 31%, и показатель достиг суммы в 1 млрд рублей. Еще 1,4 млрд рублей юридические лица вложили в депозиты и векселя, и это почти втрое больше, чем в 2012-м.

По оценке директора по корпоративному бизнесу филиала «Нижегородский» Альфа-Банка Александра Люлина, «в этом году динамика роста кредитования юридических лиц значительно замедлилась. У многих компаний были отмечены те или иные сложности с текущим бизнесом формирующие отрицательные тенденции в части финансовых показателей. Как следствие - клиенты стали осторожнее привлекать кредиты, и с учетом неопределенности в мировой экономике предпочтение отдавалось в отличие от предыдущих лет не короткому оборотному, а долгосрочному кредитованию».

Основными драйверами развития в 2013-м в розничном бизнесе филиала стали займы наличными и кредитные карты, в корпоративном блоке преобладали банковские гарантии, сделки по финансированию экспортно-импортных операций и лизинг.

В ушедшем году Альфа-Банк сделал корпоративным клиентам много интересных предложений: кредитование в рамках спот-лимитов (внутридневной овердрафт для покупки-продажи валюты), система «Альфа-Форекс» (осуществление конверсионных операций в режиме on-line и по наиболее выгодному курсу), бивалютные и индексные депозиты (со ставкой заметно выше среднего уровня). Большой интерес вызывали продукты по оптимизации расчетов внутри группы компаний (Cash-Managtment).

Линейка продуктов для физических лиц пополнилась пакетом банковских услуг «Комфорт», активно развивались сервисы перевода средств с карты на карту.

«Розничный бизнес Альфа-Банка растет высокими темпами, и мы продолжаем активно расширять сеть офисов в нижегородском регионе, - отметила директор по розничному бизнесу филиала «Нижегородский» Альфа-Банка Елена Бочарова. – В апреле этого года мы открыли новый кредитно-кассовый офис «Мещерский» на ул. Чкалова 1, рядом с Московским вокзалом, что сделало наши услуги доступнее для жителей Нижегородской области. В ближайшие два года мы планируем дальнейшее развитие розничной сети. Параллельно мы будем продолжать развивать технологии удаленного обслуживания. Главная наша задача - чтобы общение с банком было простым и удобным для клиентов».

Аналогичные приоритеты и у корпоративного блока. «В 2013 году особое внимание уделялось повышению качества обслуживания клиентов. Так, на базе филиала был создан центр валютного контроля, обслуживающий корпоративных клиентов всего Приволжского региона. Для удобства удаленных клиентов внедрены консультации с персональным валютным контролером по Skype, расширен и усовершенствован функционал системы «Клиент-Банк», запущена собственная служба инкассации, главный офис Нижегородского филиала переехал в новое помещение по адресу ул.Белинского, д.61, и клиенты-юридические лица получили для обслуживания еще один современный, удобный операционный зал», - подчеркнул Александр Люлин.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.