«Билайн» позвонит своим Клиентам сам

10.02.2014
Просмотров: 762

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает абонентам мобильной связи и проводного интернета воспользоваться новой услугой «Обратный звонок».

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает абонентам мобильной связи и проводного интернета воспользоваться новой услугой «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для клиента долгим. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Обратный звонок» предоставляется бесплатно в домашней сети и внутрисетевом роуминге на территории всех регионов России. Услугу можно выбрать в меню IVR при звонке в Центр поддержки клиентов нажатием клавиши «1» после поступления предложения от оператора.

Абоненты мобильной связи могут заказать услугу по номеру 0611, абоненты проводного интернета - по телефону 8 800 700 8000.

«Мы рады предоставить нашим клиентам удобную, понятную и совершенно бесплатную возможность посвятить свое время неотложным делам, не отвлекаясь на ожидание ответа специалиста контактного центра. С помощью услуги «Обратный звонок» наши клиенты могут быть уверены в том, что о них помнят и обязательно помогут, а время ожидания ответа можно провести с пользой для себя», – прокомментировал региональный директор Приволжского региона ОАО «ВымпелКом» Олег Гордеев. «В тестовый период услугой воспользовались 32% абонентов, которым «Обратный звонок» был предложен. Это дает нам основания верить в то, что услуга будет востребована и принесет нашим клиентам максимум пользы», – добавляет Олег Гордеев.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.