«Форумы, на которых молодые люди могут разрабатывать интересные проекты – это эффективная площадка для успешного старта в профессии», - Роман Скудняков

12.02.2014
Просмотров: 940

Серия региональных образовательных форумов для молодежи стартовала в рамках проекта «Нижегородские легенды российских инноваций».

11 и 12 февраля 2014 года в рамках проекта «Нижегородские легенды российских инноваций», направленного на привлечение молодежи к сохранению и популяризации культурного наследия области, в Дзержинске прошел региональный молодежный форум «Козьма Минин: гражданская позиция или инновационный фандрайзинг?».  Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства региона.

Инициаторы мероприятия фонд «Атмосфера» и клуб молодежной журналистики «Зеркало города» организовали его работу в формате сессий деловых игр, ведущими в которых выступили представители экспертного сообщества: пресс-секретарь Губернатора, руководитель Пресс-службы Правительства Нижегородской области Роман Скудняков, начальник управления коммуникаций, мониторинга и информационных технологий администрации Дзержинска Людмила Налтакян, президент фонда «Зеркало города» Владислав Сивый, директор фонда «Атмосфера» Максим Сучков, экономический журналист Константин Барановский. Профессионалы предложили начинающим специалистам попробовать разрешить смоделированные конфликтные ситуации, разобрали ошибки и отметили удачные идеи.

Сессию «В истории остаются только те, у кого была PR-служба» провел Роман Скудняков. Он рассказал молодым людям о специфике работы Пресс-службы в органах государственного управления, о выстраивании отношений со СМИ, а также предложил решить несколько проблемных кейсов из практики. «Работа в сфере связей с общественностью специфична. Нужно всегда быть на шаг впереди, уметь быстро оценивать обстановку и оперативно принимать правильное решение. Форумы, на которых молодые люди понимают реальное значение своей профессии и могут разрабатывать интересные проекты – это эффективная площадка для первых шагов в работе и успешного старта в своей сфере», - отметил пресс-секретарь Губернатора.

Всего в рамках проекта «Нижегородские легенды российских инноваций» запланировано проведение трех подобных форумов, которые состоятся с интервалом в полтора месяца и будут посвящены знаменитым нижегородцам. Сквозной линией первой такой сессии для молодых специалистов стало создание инновационного брендбука «Козьма Минин». Ребята должны были создать четыре имиджевых продукта: краткое описание бренда с изложением его идеи; лаконичный и запоминающийся логотип, отражающий основную мысль; концепт развития образа в IT-сфере (компьютерные игры, приложения для смартфонов, страницы в социальных сетях); звуковое и визуальное оформление (песню и клип на нее).

Кроме Козьмы Минина приемы инновационного ребрендинга на последующих сессиях форума будут применены к личности летчика Валерия Чкалова и механика-изобретателя Ивана Кулибина. Все разработанные проекты будут обсуждаться на дискуссионных встречах в клубе молодежной журналистики «Зеркало города» с привлечением представителей регионального Правительства и руководителей нижегородских СМИ. В заключение будет издана брошюра «Нижегородские легенды российских инноваций», где в интересных форматах опубликуют исторические факты о героях сессий по ребрендингу, представят разработанные проекты.

В дальнейшем, как отмечают организаторы, лучшие проекты могут быть рассмотрены в качестве составной части областной программы по обеспечению туристической и инвестиционной привлекательности территорий.

Справка. Проект «Нижегородские легенды российских инноваций» является победителем президентского конкурса по поддержке российских некоммерческих организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества. Его цель - популяризация культуры и истории в молодежной среде посредством включения юношей и девушек в разработку реальных проектов, основанных на исторических фактах.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.