Как нераскрывшееся олимпийское кольцо стало трендом

18.02.2014
Просмотров: 1767

Пиццерия, АЗС, суши-бар, автопроизводитель — кто и как использовал техническую неполадку для продвижения бизнеса.

Нераскрывшееся на олимпийской сочинской церемонии пятое кольцо открывает коммерческие перспективы и рождает массу креатива. Маркетологи охотно играют на технической неполадке. Сеть обсуждает, компании (большие и маленькие), должно быть, подсчитывают прибыль.

Audi, BP, китайские производители футболок и кепок, столичный японский ресторан, служба доставки пиццы из Новосибирска и ужгородская блинная — в их рекламе использован образ четырех олимпийских колец и нераскрывшейся звездочки.

У Audi это сопровождается слоганом — «когда 4 звезды — это все что нужно», у BP, если переводить вольно, то — «а нам так нравится», на рекламном баннере суши-бара — 4 ролла и комочек васаби в правом верхнем углу, схожая картинка у блинной, только вместо васаби лоточек с джемом. У пиццерии — 4 больших пиццы и одна маленькая. Это помогло, рассказал Business FM владелец пиццерии «Пицца-Синица» Алексей Яковлев:

«Баннер у нас появился примерно дней 4-5 назад. Я сидел, скучал, и вдруг увидел эти баннеры. Идея пришла сама собой. Четыре средние пиццы и маленькая пицца в подарок. Экономия 400 рублей. Акция эта пользуется спросом больше, чем остальные».

При этом более или менее крупные компании, в данном случае, начиная с суши-бара, заявляют, что к производству такой рекламы отношения не имеют. В той же Audi открестились сразу.

Официально говорят, что это кто-то из поклонников бренда. Вообще, законом защищается образ всех пяти олимпийских колец, вариации с меньшим их количеством возможны и без согласований с МОК, предполагает генеральный директор агентства «Премиум-Спорт» Сергей Самойлов, но перестраховка тоже не помешает:

«Использование олимпийской символики в рекламе компаниями, которые не являются спонсорами Олимпийских игр, запрещено. С другой стороны, сами компании чаще всего отрекаются. Проблема в том, что порой невозможно доказать, кто таким образом использовал олимпийскую символику. Так что это довольно-таки оригинальный ход. С другой стороны, мы понимаем, что эта рекламная кампания стоит гораздо меньше, чем, если вы стали олимпийским спонсором».

Тему используют и просто для души. Количество вариантов того, что могло бы быть на месте нераскрывшегося кольца, зашкаливает.

Любители теорий заговора видят в этом геополитический укол России в отношении США — красное кольцо в правом верхнем углу, якобы, символизирует Америку.

Фанаты мультиков поставили на место кольца пончик, который крадет Гомер Симпсон. Пользователи, недолюбливающие продукцию компании Microsoft, расставили иконки ведущих интернет-браузеров — место в правом верхнему углу досталось Internet Explorer.

Кто-то на это место поставил фирменный знак почты России, а кто-то фотографию заснувшего премьера.

Иван Медведев, Business FM, фото: Reuters

Источник: BFM.ru
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.