«РОСТЕЛЕКОМ» НАЧИСЛИЛ МОБИЛЬНЫМ АБОНЕНТАМ БОЛЕЕ 16 МЛН. РУБЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ «НОВОГОДНЕГО БОНУСА»

19.02.2014
Просмотров: 845

ЗАО «НСС» – дочерняя компания мобильной связи ОАО «Ростелеком» – подводит итоги действия услуги «Новогодний бонус».

ЗАО «НСС» – дочерняя компания мобильной связи ОАО «Ростелеком» – подводит итоги действия услуги «Новогодний бонус», которая была доступна новым абонентам компании в Нижегородской, Ульяновской, Саратовской, Пензенской, Оренбургской областях и Республиках Татарстан, Чувашия, Мордовия в период с 15 декабря 2013 года по 14 февраля 2014 года.

Всего в период действия услуги более 54 тысяч новых абонентов мобильного оператора «Ростелеком» в восьми регионах Поволжья подключили «Новогодний бонус» и получили 300 рублей на лицевой счет. Таким образом, компания начислила своим абонентам более 16 млн. рублей в качестве «Новогоднего бонуса».

Абоненты «Ростелекома», которые подключились к сети до 14 февраля и не воспользовались услугой, могут активировать «Новогодний бонус» в течение 30 дней со дня покупки комплекта подключения к мобильному оператору. 300 бонусных рублей можно использовать в домашнем регионе для оплаты голосовых вызовов, отправки SMS- и MMS-сообщений, передачи данных в сети Интернет.

«Популярность данной услуги среди абонентов позволила нам продлить на две недели сроки ее действия и дать возможность подключить «Новогодний бонус» как можно большему числу клиентов. Приятно, что уже более 50 тысяч новых абонентов «Ростелекома» могут использовать бонусные средства на оплату услуг связи», - отметил коммерческий директор ЗАО «НСС» Тимур Свирин.

Информацию о возможности активации «Новогоднего бонуса» можно получить в справочной службе по короткому номеру для абонентов мобильной связи «Ростелеком – Волга» – 111 (звонок бесплатный) и в офисах продаж и обслуживания компании.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.