Более 4,5 млн. клиентов Волго-Вятского банка пользуются услугой "Мобильный банк"

20.02.2014
Просмотров: 1131

В 2013 году услугу "Мобильный банк" подключили 800 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России. Таким образом, количество активных пользователей увеличилось с 3,7 млн. до 4,5 млн. человек (т.е. на 22,5%).

В 2013 году услугу "Мобильный банк" подключили 800 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России. Таким образом, количество активных пользователей увеличилось с 3,7 млн. до 4,5 млн. человек (т.е. на 22,5%). Об этом сообщает пресс-служба банка.

В настоящее время сервис <Мобильный банк> активирован более чем у 60% держателей банковских карт, эмитированных Волго-Вятским банком Сбербанка России.

 "Мобильный банк" - это простой и удобный sms-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по своим банковским картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте. Подключить <Мобильный банк> можно самостоятельно в любом платежном терминале Сбербанка или  в отделениях банка с помощью консультантов.

Кроме того, в 2013 году более 550 тысяч клиентов Волго-Вятского банка подключили <Автоплатеж за сотовую связь>. Эта услуга позволяет автоматически пополнять баланс мобильного телефона: при достижении определенного лимита, установленного самим клиентом, необходимая сумма списывается с его банковской карты.

<Сбербанк является одним из лидеров на отечественном рынке мобильного банкинга, и спектр онлайн-услуг с каждым годом расширяется. К примеру, с недавних пор у наших клиентов появилась возможность в режиме онлайн оплачивать счета за коммунальные услуги: при подключении новой услуги <Автоплатеж ЖКХ> необходимая сумма автоматически списывается с вашей банковской карты в определенный срок>, - прокомментировал председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.