Бизнес в режиме «интенсив»

27.02.2014
Просмотров: 1477

Молодежное бизнес-движение «Колесо» устроило для своих подопечных из школы бизнеса настоящий предпринимательский тест-драйв.

Многие исследователи и эксперты не раз доказали, что лучше всего обучение происходит в напряженном темпе – все мыслительные процессы концентрируются, ограниченное время подстегивает работать «на всех оборотах». Взяв этот принцип на вооружение, молодежное бизнес-движение «Колесо» устроило для своих подопечных из школы бизнеса настоящий предпринимательский тест-драйв.

25 февраля, совместно с Нижегородским бизнес-инкубатором и областным министерством поддержки малого предпринимательства, организаторы собрали более сотни начинающих предпринимателей со всего региона на бизнес-интенсив «G-драйв». За один день ребята получили массу и знаний, и опыта, и новых знакомств и контактов – всего того, что в бизнесе очень пригодится. Кроме того, для участников была предоставлена и возможность получить более чем весомую финансовую поддержку своего дела – параллельно с образовательной частью программы проходило заседание комиссии Венчурного фонда малого и среднего бизнеса «Промсвязьбанка», где эксперты выбирали проекты для инвестирования.

Сама программа была разделена на три основных взаимосвязанных модуля. В первой части интенсива участники смогли опробовать набирающий популярность формат speed-dating – скоростные переговоры. В Нижнем среди бизнесменов этот метод уже был не раз опробован в проектах типа «Face to face» и хорошо себя зарекомендовал, теперь же и начинающие предприниматели получили возможность последовать по стопам своих «матерых» коллег. А все контакты и идеи для дальнейшего сотрудничества, собранные в течение сессии двухминутных переговоров, участники могли использовать в дальнейших модулях программы – и, конечно, в реальном деле.

Второй частью программы стала серия мастер-классов по основам основ бизнеса, правильный подход к которым может сэкономить много нервов и средств при развитии своего дела в будущем. От разумного подхода к выбору названия компании или продукта до эффективной рекламы без лишних затрат и получения клиентов из самого доступного источника – сети Интернет. В завершении серии мастер-классов участникам предложили самостоятельно разработать свой собственный сайт в режиме нон-стоп. На его разработку у них было всего 10 минут, а на презентацию – 1 минута. Чтобы уложиться в отведенное регламентом время, участникам пришлось проявить чудеса изобретательности. Тем более что им нужно было разработать не просто сайт, а «продающий» сайт, привлекающий максимальное внимание клиентов. По итогам конкурса компетентное жюри выбрало три наиболее удачные работы.

Третья часть мероприятия представляла собой бизнес-симуляцию, где всем участникам предстояло за пять виртуальных лет привести свою компанию к процветанию или полному краху. По сути, в ходе этой деловой игры они должны были пройти все этапы развития своей компании: найти партнеров, заключить выгодные соглашения, добиться максимальной прибыли. Каждые 20 минут равнялись одному виртуальному году. При подведении итогов конкурса оценивалось как количество заключенных сделок, так и объем полученной прибыли.

Жанна Мережко, зам. директора ООО «Открытый молодежный университет Нижнего Новгорода» (молодежное бизнес-движение «Колесо»):

- Участниками мероприятия стали молодые предприниматели из Нижнего Новгорода и 11 районов области. У всех этих ребят есть свои компании, срок деятельности которых насчитывает от полугода до трех лет. Возрастной ценз участников - от 23 до 30 лет. Все проекты абсолютно разные: у кого-то из них свое фотоателье, у кого-то салон красоты, у кого-то ресторан, у кого-то производственные компании. По сути, среди участников есть представители абсолютно разных сфер бизнеса.

Евгений Лебедев, председатель Законодательного собрания Нижегородской области:

- Такие мероприятия представляют особую ценность для развития малого и среднего бизнеса. Почему это важно? Мировой опыт показывает, что для стабильного развития экономики ее основу должны составлять малые и средние предприятия. К примеру, в Барселоне 380 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса формируют 80% бюджета города. Благодаря этому балансу, сохраняются рабочие места и налогооблагаемая база. Поэтому нам сегодня очень важно, чтобы молодые предприниматели, пройдя такую школу, начали стабильно развиваться. Роль подобных обучающих мероприятий трудно переоценить, потому что у ребят здесь есть уникальная возможность обмена опытом и получения практических навыков.

Денис Лабуза, министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области:

- Очень приятно видеть, что ребята приехали сюда из 11 районов области. У нас много рассуждают на тему того, что молодежь не идет в бизнес. А сегодня мы увидели тех молодых предпринимателей, которые успешно реализуют свои проекты. Приятно видеть, что каждый второй проект из бизнес-инкубаторов либо конкурирует с ведущими мировыми производителями, либо дополняет их. Большинство проектов, которые рождаются сегодня в бизнес-инкубаторах – не регионального масштаба. Они стремятся завоевать долю рынка не только в России, но и в мире.

Источник: журнал "Бизнес-клуб"

Источник: Архив: Бизнес-клуб
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.