Сочинский тест-драйв мобильного интернета «Билайн»

27.02.2014
Просмотров: 934

Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» обеспечил связью и необходимым оборудованием журналиста Игоря Никитаева (г.Бор) в рамках тура корреспондента на главное спортивное событие 2014 года.

Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» обеспечил связью и необходимым оборудованием журналиста Игоря Никитаева (г.Бор) в рамках тура корреспондента на главное спортивное событие 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В целях обеспечения жителей и гостей Сочи высоким качеством голосового сервиса и мобильного интернета компания «ВымпелКом» создала комфортную систему обслуживания клиентов и провела масштабные работы по развитию и модернизации сети в курортной столице России. Это проверил Игорь Никитаев (г.Бор) – единственный аккредитованный на все Игры спортивный журналист от Нижегородской области. Он находился в поездке около трех недель и делился впечатлениями от поездки и последними новостями прямо с места событий. А помогали ему в этом 3G USB-модем «Билайн» и планшет Alacatel EVO7HD3G с подключенным трафиком высокоскоростного интернета.

Точкой оправления путешествия по маршруту «Нижний Новгород – Сочи» стал офис обслуживания и продаж «Билайн» в ТЦ «Республика» (пл. Революции), расположенный поблизости от железнодорожного вокзала. Жители города могли следить за последними спортивными событиями на страницах Игоря Никитаева в социальных сетях.

Чтобы успевать делиться самыми счастливыми моментами, впечатлениями от встреч со звездами спорта и комментаторами, фотографиями новых красочных объектов и добавлять иностранных гостей в «друзья», необходим быстрый Интернет.

«Меня особенно поразило, что у «Билайн» отсутствует Интернет-роуминг, для меня и для всех абонентов на протяжении всей поездки в Сочи он был доступен по той же цене, что и дома, – рассказал Игорь Никитаев. – Мобильный Интернет «Билайн» достойно показал себя не только в ходе всего путешествия, но и в самом посещаемом месте, где трафик можно было бы назвать «безумным». Самое популярное место в прибрежных районах – Олимпийский парк. Ежедневно его посещало около 100 тыс. человек. В его центре горел олимпийский огонь, который окружали спортивные и культурные объекты: стадион «Фишт», «Большая» арена, «Шайба», «Айсберг» «Керлинг» и др. И там, в том числе, я мог уверенно пользоваться социальными сетями, оперативно загружать и выкладывать фотографии, смотреть видеоблоги, открывать почту и поддерживать связь с коллегами», – отметил он.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.