INTELCAPITAL инвестирует $10 млн в «Манго Телеком»

03.03.2014
Просмотров: 1139

Компания «Манго Телеком»*, ведущий российский поставщик облачных бизнес-приложений, объявила о получении инвестиционной поддержки со стороны IntelCapital, глобального инвестиционного фонда корпорации Intel.

Компания «Манго Телеком»*, ведущий российский поставщик облачных бизнес-приложений, объявила о получении инвестиционной поддержки со стороны IntelCapital, глобального инвестиционного фонда корпорации Intel. Эти средства будут направлены на подготовку к выходу «Манго Телеком» на европейский рынок облачных бизнес-приложений, сообщает пресс-служба компании.

Компания «Манго Телеком»* – лидер российского рынка коммуникационных сервисов, предоставляемых по модели SaaS (программное обеспечение как услуга). Сегодня в девяти офисах компании заняты более 300 сотрудников.

Компания предоставляет интегрированный комплекс облачных бизнес-приложений: Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов и CRM-систему. Уникальные предложения «Манго Телеком» позволили увеличить с 2011 по 2013 год доход почти в 3 раза (с 303,4 млн руб. до 884,8 млн руб.). Сегодня клиентская база компании превышает 30 тысяч организаций и 200 тысяч активных пользователей услуг.

Все большее число компаний выбирает новые технологии, стремясь снизить издержки, повысить гибкость бизнеса и улучшить обслуживание клиентов. Это обеспечивает устойчивый рост бизнеса «Манго Телеком» на уровне 50% в год.

В планах компании – расширить географию предоставления услуг в России, а также выйти на европейский рынок. По оценкам, в 2013 году рынок облачной телефонии составил в РФ немного меньше 2 млрд. руб. Ожидается, что в ближайшие годы темпы роста составят 30-40%.

Учитывая перспективность рынка облачных коммуникаций, Intel Capital планирует активно сотрудничать с «Манго Телеком» для реализации дальнейших планов компании. Инвестированные фондом средства будут направлены на разработки и создание инфраструктуры, что поможет «Манго Телеком» развиваться еще быстрее и успешнее на российском, а в перспективе – и на международном рынке.

Юрий Зигуля, президент «Манго Телеком», отметил: «Наши облачные PBX-разработки легче масштабируются и более функциональны по сравнению с традиционными аппаратными решениями PBX. Кроме того, они позволяют отказаться от расходов на приобретение и обслуживание аппаратного обеспечения, что значительно уменьшает совокупную стоимость владения». «Инвестиционная поддержка Intel Capital поможет нам укрепить лидерство на стремительно растущем рынке облачных бизнес-приложений», – считает Дмитрий Бызов, генеральный директор компании.

Марчин Хейка (MarcinHejka), управляющий директор Intel Capital на рынках Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки, России и СНГ, сказал: «Сегмент облачных коммуникационных решений активно развивается, стремясь удовлетворить потребности компаний малого и среднего бизнеса, а также корпоративных заказчиков как на развитых, так и на развивающихся рынках. Компания „Манго Телеком“ имеет все необходимое для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из этой тенденции. Мы рады, что можем отметить десятилетие нашего присутствия на российском рынке такой выгодной сделкой».

«Манго Телеком» стала одной из крупнейших в России компаний в сегменте SaaS и сохраняет большой потенциал для дальнейшего развития. Мы будем рады дальнейшему плодотворному сотрудничеству», – уверен Максим Красных, директор Intel Capital в России и странах СНГ.

Михаил Пекерский, руководитель филиала «Манго Телеком» в Н. Новгороде.

В чем привлекательность Нижнего Новгорода  для развития бизнеса облачных технологий?

Нижний Новгород – экономически-активный город с населением свыше миллиона человек, высоким деловым потенциалом и не менее высокими темпами развития и применения информационных технологий. Так, например, проникновение ШПД по оценкам экспертов в Нижнем Новгороде составляет около 75%. Это является одним из самых высоких показателей по России. И этот показатель постоянно продолжает расти.

А высокое проникновение ШПД – это основа для глубокого и полного использования облачных коммуникационных сервисов, которые являются практически безальтернативным вариантом решения основных проблем, возникающих перед средним и малым бизнесом. Это и правильное выстраивание ключевых бизнес-процессов, и рост продаж, и увеличение эффективности работы с клиентами, и контроль качества работы сотрудников, в том числе мобильных и удаленных и др.

Также хочу отметить высокий культурный и образовательный уровень предприятий Нижнего Новгорода и их ведущих специалистов (ТОП-менеджмент, ИТ-эксперты, ключевых сотрудники). Именно высокий уровень управленческой культуры позволяет мгновенно оценить и начать использовать новые технологии на практике, а также получать от их использования требуемые результаты.

Отдельно замечу то, что нижегородский бизнес к концу 2013 года продемонстрировал нам, что облачные бизнес-приложения окончательно прижились в бизнес-среде города и области. Причем, судя по притоку клиентов в нижегородский филиал «Манго Телеком», прижились они в тех сферах, которые традиционно считаются «тяжелыми» для продвижения и внедрения облачных решений – на государственных предприятиях, фабриках и заводах, в банковском секторе. Доля новых клиентов из этих отраслей за прошедший год выросла у нас на 30%. Думаю, еще через несколько лет облачная модель работы для нижегородского бизнеса будет так же привычна, как, например, использование электронной почты и Интернета для физических лиц.

Также могу сказать, что большую роль в успешном освоении нижегородского рынка сыграла и доступность облачных продуктов, причем как при покупке, так и при владении. Дело в том, что в «облачной» форме любые коммуникационные сервисы (такие как виртуальная АТС, CRM, центр обработки вызовов) доступны даже самому небольшому стартапу, имеющему минимальный бюджет, и их использование для начинающего бизнеса – выход очевидный. А уже существующая компания, стремящаяся удержаться на рынке, например, в кризис, при резко возросшей конкуренции, может быстро отстроиться от конкурентов, делая акцент на высоком качестве обслуживания клиентов и обеспечивая постоянный рост продаж даже в самой сложной ситуации. И для Нижнего Новгорода стремление непросто удержаться, но и вырваться далеко вперед – норма жизни, т.к. бизнес в этом регионе не «купается в дармовых средствах», а зарабатывает потом и кровью в жесткой конкурентной борьбе. Поэтому вопросы снижения издержек и крупных начальных инвестиций, вопросы роста эффективности, которые могут безболезненно решить облачные сервисы, для Нижнего чрезвычайно актуальны.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.