Валерий Барулин: «Азарт в работе и в отдыхе»

05.03.2014
Просмотров: 1217

Валерий Николаевич Барулин поделился ближайшими планами выставочного комплекса в преддверии 12-й Всероссийской выставки с международным участием «Охота и рыболовство» и 18-й специализированной выставки «Курорты. Туризм. Отдых».

Генеральный директор «Нижегородской ярмарки» Валерий Николаевич Барулин поделился ближайшими планами выставочного комплекса в преддверии 12-й Всероссийской выставки с международным участием «Охота и рыболовство» и 18-й специализированной выставки «Курорты. Туризм. Отдых».

— Валерий Николаевич, расскажите о ближайших выставках «Нижегородской ярмарки».

— Нынешний 2014 год по традиции открывается выставками-ярмарками, которые будут интересны и деловым, и обычным посетителям. К примеру, с 13 по 16 марта в павильоне № 1 пройдут сразу две выставки — это «Охота и рыболовство» и «Курорты. Туризм. Отдых». Выставки предложат снаряжение, инвентарь и даже транспорт для культурного отдыха. Отдельное направление будет посвящено информации о том, куда можно отправиться за крупным сазаном, дикими утками или просто за хорошими впечатлениями. В этот блок войдут предложения о туристических базах, в том числе рыболовно-охотничьего направления.

— Насколько интересна эта тема нижегородцам?

— Охота и рыболовство пользуются высокой популярностью у жителей нашего региона, ведь у нас есть множество щедрых и живописных угодий. В частности, стоит назвать Воротынский, Варнавинский, Сокольский, Лысковский и Краснобаковский районы Нижегородской области, где рыбаки и охотники имеют возможность полностью отдаться азарту.

— Что нового предложат выставки, посвященные отдыху, в этом году?

— В целом — наиболее заметные новинки отрасли активного туризма, от улучшенных версий спиннингов до крупной техники. Заядлым рыболовам особенно понравятся быстроходные катера и подготовленная авто- и мототехника, которую можно будет оценить сразу в павильоне выставок.

— Сложно ли в целом собирать подобные выставки?

— Как правило, желание отдельных компаний стать нашими экспонентами зависит от тематики проводимого мероприятия. Она должна быть актуальной в экономическом плане и в то же время интересной посетителям. Слово «азарт», кстати, можно применить и к выставочной деятельности. Кроме того, чтобы предложить актуальную тематику, организатор выставки должен сам прочувствовать ее значимость и захотеть сделать проект действительно успешным. Тогда и потенциальные экспоненты увидят, что выставочному комплексу интересна их деятельность, и он хочет помочь развивать ее и дальше. Стоит сказать, что число наших экспонентов уверенно растет, а значит, посетителям в этом году будет предложен еще больший ассортимент качественной продукции.

Сергей Иванов, Биржа № 8 от 4 Марта 2014

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.