SUZUKI обновляет модельный ряд

18.03.2014
Просмотров: 1600

О том, что продает Первый дилерский центр, кроме автомобилей, рассказывает президент ГК «Интерпласт» Дмитрий Смирнов.

О том, что продает Первый дилерский центр, кроме автомобилей, рассказывает президент ГК «Интерпласт» Дмитрий Смирнов

- Дмитрий Юрьевич, чуть больше года назад – в конце 2012-го – в Нижнем Новгороде открылся новый дилерский центр Suzuki. Наверное, уже можно подводить некоторые итоги. Как вы считаете, что получили нижегородцы?

- В первую очередь, конечно, выиграли настоящие и будущие владельцы автомобилей Suzuki: предыдущий центр, работавший пять лет, был значительно скромнее по масштабам и спектру предоставляемых услуг. Клиенты оценили: наш сервис (16 постов) заполнился довольно быстро, потому что в нем стало очень удобно обслуживаться, и к нам стали приезжать даже те, кто до этого предпочитал проводить ТО в других местах.

Вообще, автобизнес за последние годы кардинально изменился – в лучшую качественную сторону. Больше внимания стали уделять сервису, жизненному циклу автомобиля, который обслуживается в том или ином дилерском центре.

Соответственно, изменились задачи дилеров автомобильного рынка. Раз качественные ожидания и предпочтения клиентов меняются, конкуренция между автодилерами становится жестче.

- Понятно, что потребитель от этого только выигрывает. А что ощущаете вы как дилеры «изнутри», когда конкуренция ужесточается?

- Конкуренция – это противостояние, в котором выигрывает тот, кто вынуждает оппонента совершать ошибки. У нас это получилось, а значит, конкурентную задачу практически удалось решить.

Могу сказать, что наша изначальная установка – «Мы продаем не только автомобили» -себя оправдала. Мы не стремимся только к количественным показателям продаж, стараемся делать упор на другие ценности.

Благодаря хорошим взаимоотношениям с клиентами, которые верят нам уже пять лет, мы работаем весьма успешно. Чем дольше длится сотрудничество, тем оно продуктивнее. Сейчас эра взаимоотношений крепких, основательных, ведущих к обоюдной выгоде. Поэтому мы с удовольствием организуем мероприятия для клиентов, – разработан целый календарь. Главный подход – партнерство. Автомобиль – покупка дорогостоящая, и она, на наш взгляд, должна давать шанс открыть новую страницу в жизни. Тогда наступает понимание, что ты купил нечто большее, чем предмет с колесами и двигателем. Ты купил ключик к новым возможностям, к новым знакомствам, к расширению круга общения.

- В Нижнем Новгороде достаточно широко известен Клуб любителей Subaru, который организован при Subaru-центре. Планируете ли предложить любителям Suzuki нечто аналогичное?

- Не все можно перенести от одной марки на другую – несколько иные ожидания. Задача творческая и просто списать не получится. Мы над этим работаем.

Да, можно делать чистую статистику: продали-выдали, продали-выдали. Но это скучно. И несмотря на то, что наш дилерский центр Subaru занял первое место по продажам и уровню сервиса среди регионов страны, мы считаем: все это благодаря тому, что продаем не только автомобили. И не только новые возможности по расширению круга общения и повышению качества жизни, но и безопасность – и водителей, и пешеходов.  Наши автомобили поднимают уровень социальной безопасности: чем безопаснее предметы, находящиеся в социуме, тем безопаснее он сам. И Subaru, и Suzuki по результатам тестов безопасности занимают верхние позиции.

- Вы сказали, что после открытия нового дилерского центра Suzuki интерес к обслуживанию возрос. А вообще к марке он повысился, по вашим оценкам?

- Он и так был высок. Просто тот центр, что существовал раньше, уже не соответствовал запросам сегодняшнего и завтрашнего дня. Сейчас для владельцев Suzuki созданы достойные условия.

- Помню, в одной из бесед вы подчеркнули, что отличительная черта всех автомобилей Suzuki – честность. В этом номере наш обозреватель Александр Шеронов, рассказывая о тест-драйве новой модели Suzuki – Suzuki SX4 New – тоже подчеркнул: «Это честный кроссовер» …

- Данное определение действительно применимо ко всему модельному ряду. Автомобили Suzuki оправдывают ожидания, поэтому они действительно честны.

Кстати, в ближайшие два года будет полностью обновлен модельный ряд Suzuki, и «Suzuki SX4 New» – первая ласточка. Великолепный автомобиль, который кардинальным образом отличается от той модели, которая была. Вслед за ним пойдут другие. Так что вскоре мы с вами увидим великолепнейший модельный ряд, в котором все автомобили будут на несколько лет вперед предвосхищать ожидания, содержать все последние технические новинки.

- Начавшийся 2014 год для Первого дилерского – это…

- Перемены к лучшему. Обновление модельного ряда происходит не часто. Это знаковый момент: закладываются тенденции и решения, которые мы будем наблюдать в течение ближайших 5-6-7 лет. Важно заложить то, чему будет соответствовать марка в недалеком будущем – некие вехи на пути дальнейшего развития.

Источник: журнал "Бизнес-Клуб"

Беседовала Наталия Лисицына

Источник: Архив: Бизнес-клуб
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.