Абонентам Tele2 доступен короткий номер поддержки госуслуг «115»

18.03.2014
Просмотров: 1185

Tele2 ввел в действие номер единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде - «115».

Tele2 ввел в действие номер единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде - «115». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Позвонив на короткий номер «115», абоненты Tele2 смогут воспользоваться круглосуточной технической поддержкой по работе портала государственных услуг gosuslugi.ru, узнать статус заявления по той или иной услуге, уточнить адрес или график работы государственных и муниципальных учреждений. Служба поддержки также поможет абонентам Tele2 решить проблемы, связанные с регистрацией на портале госуслуг.

Подготовительные работы и настройка нового номера «115» успешно завершена во всех регионах действия сети Tele2 в России.

Ранее Tele2 ввела в действие единые короткие номера экстренных служб:

101 - служба пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях;

102 - полиция;

103 - скорая медицинская помощь;

104 - аварийная служба газовой сети.

Полный список полезных номеров доступен на сайте Tele2 http://nnov.tele2.ru/help/selfservices/poleznye-nomera-tele2


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.