93% нижегородцев собирают информацию о будущем работодателе в интернете

21.03.2014
Просмотров: 941

Каждый второй отказывался от собеседования из-за негативных отзывов в сети.

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что 93% соискателей из Нижнего Новгорода перед собеседованием ищут данные о потенциальном работодателе в интернете. При этом 84% из них посещают официальный сайт компании, 36% смотрят информацию на форумах и каждый третий – в новостях. На основе полученной информации большинство нижегородцев (49%) принимают решение, стоит ли работать в этой компании, а чуть более трети выясняют реальное положение дел и «уязвимые места» работодателей.

Лишь 12% опрошенных нижегородцев сомневаются в объективности полученной информации, в то время как 68% склонны верить прочитанному. Интересно, что половина респондентов (47%) отказывалась от назначенного собеседования из-за негативных отзывов в сети. При этом мужчины значительно более скептично, чем женщины, относятся к отзывам о компании, опубликованным на форумах.

Опрос HeadHunter показал, что соискатели ищут не только информацию о компании, но и сведения о конкретных людях. Так, после прохождения собеседования каждый третий нижегородец (31%) ищет своего потенциального начальника в социальных сетях. Делается это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о его характере (70%) и профессиональных (54%) качествах. Стоит отметить, что чаще всего нижегородцы не ограничиваются только одной соц. сетью, а смотрят «страничку» руководителя в двух-трех социальных сетях, чаще всего используя «ВКонтакте» и Facebook, реже – «Одноклассники». Полученные от просмотра впечатления полностью подтвердились только у 11% опрошенных нижегородцев.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunterсреди 200 жителей Нижнего Новгорода.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.