Перспективная модель

24.03.2014
Просмотров: 2807

В Нижнем Новгороде впервые прошло испытание трехсекционного трамвая.

Во вторник директор департамента транспорта и связи Анатолий ГУСЕВ представил главе администрации Нижнего Новгорода Олегу КОНДРАШОВУ новый трехсекционный трамвай повышенной вместимости. В настоящее время данный электротранспорт по просьбе завода-изготовителя ОАО “Уралтрансмаш” проходит тестовые испытания на трамвайных маршрутах нашего города.

Новый состав оснащен надежным оборудованием немецкой компании “Сименс”. В кабине машиниста расположена микропроцессорная система управления составом, в салоне вагона и на входных дверях установлены восемь видеокамер с возможностью видеорегистрации и хранения информации. Срок службы такого вагона составляет 20 лет.

Градоначальник ознакомился с техническими характеристиками вагона, а также совершил пробную поездку на новом составе. “Это единственный трехсекционный трамвай в Нижнем Новгороде, который полностью произведен на российском предприятии с использованием только отечественных комплектующих. Он уже заслужил высокие оценки специалистов западных компаний. Стоимость такого экземпляра вместимостью 205 пассажиров составляет около 40 млн рублей, что в несколько раз дешевле польских, французских и немецких аналогов, цена на которые варьируется от 120 до 150 млн рублей”, — отметил Олег Кондрашов.

Глава администрации города также подчеркнул, что за последние три года Нижний Новгород вышел в лидеры по закупке новых трамваев. Начиная с 2011 года, парк “Нижегородэлектротранса” пополнился 32 новыми машинами. Принято решение в этом году приобрести еще 10 современных трамваев. Первые вагоны поступят в город уже в мае и после пуско-наладочных работ выйдут на городские маршруты.

“Именно такой трамвай является новым шагом в развитии электротранспорта России. Он расходует в два раза меньше электроэнергии. В то же время может развивать скорость до 75 км в час, причем до 40 км в час он разгоняется менее чем за 12 секунд. В течение 90 дней состав будет тестироваться на трамвайных маршрутах города № 6 и № 7, которыми в сутки пользуется до 30 тысяч нижегородцев. По результатам испытаний будет принято решение о том, стоит или нет закупать эту модель для регулярных городских пассажироперевозок”, — подытожил Олег Кондрашов.

Источник: газета "Курс-Н" №10 от 21.03.2014

Сергей СТАРКОВ, Курс-Н, фото: Курс-Н

Источник: Курс Н, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.