В ТПП НО прошло первое в 2014 году заседание общественного Комитета по рекламе

24.03.2014
Просмотров: 1262

19 марта 2014 года в ТПП Нижегородской области прошло заседание общественного Комитета по рекламе при Палате («Рекламный совет Нижегородской области»).

19 марта 2014 года в ТПП Нижегородской области прошло заседание общественного Комитета по рекламе при Палате («Рекламный совет Нижегородской области»). Об этом сообщает пресс-служба ТПП НО.

Главными темами обсуждения стали проблемы рекламной деятельности на радио, современная ситуация, связанная с введением третьего мультиплекса, существование региональных телевизионных каналов на территории РФ, рекламных врезок при переходе на цифровое вещание, а также подготовка к Международному рекламному форуму в рамках III бизнес-саммита в Нижнем Новгороде.

Выступая с докладом о проблемах рекламной деятельности на радио, директор Рекламной группы «АРТ-Радио» Алексей Беляев отметил, что аудитория российских радиостанций из года в год растет. Ежегодный прирост составляет в среднем около 20%. Но при наличии такого количества радиостанций и уменьшении рекламных бюджетов минимум половина из них «недоедают». Тем не менее, Алексей Беляев считает, что все зависит от того, насколько каждая организация хочет работать и зарабатывать, от людей, которые там работают.

В продолжение разговора о проблемах рекламной деятельности директор филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород» Назарий Зеленый заявил, что современные глобальные процессы управления бизнесом диктуют новые правила распределения средств на рекламные бюджеты. Проблемы есть не только у радио, но и у телевидения, и у прессы. В первую очередь, это отток федеральных денег от крупных сетей, которые раньше региональные бюджеты распространяли через свои филиалы и представительства, а сегодня они централизуют их и, соответственно, перераспределяют на федеральные СМИ. И регионам, к сожалению, стало доставаться все меньше и меньше.

«У радио есть серьезное преимущество, потому что каждое радио имеет свой сегмент рынка, и он четко вычисляемый, в отличие от телевидения и наружки», – добавил сопреседатель общественного Комитета по рекламе при ТПП НО, директор департамента поддержки предпринимательских структур Палаты Сергей Стешов.

На заседании Комитета по рекламе была затронута тема ограничений рекламной деятельности со стороны законодательства. 18 лет назад на телевидении запретили рекламировать сигареты, 2 года назад – крепкие алкогольные напитки, с этого года – медицинские услуги. Назарий Зеленый отметил, что раньше наиболее активно развивающиеся медицинские центры представляли себя и на рекламном рынке, сейчас они просто боятся из-за больших штрафов за ненадлежащую рекламу, добавляя, что это достаточно серьезно бьет по их деятельности.

Назарий Зеленый проинформировал, что в конце февраля ожидалось принятие решения о третьем мультиплексе, порядке его формирования. Заседание по этому вопросу состоялось в Москве, но было лишь принято решение о продлении работы региональных компаний в аналоге как минимум до 2018 года.

«Отсутствие решения связано с большим количеством вопросов, которые возникают, и технических, в первую очередь, и политических, не совсем понятно, как регионы должны быть представлены», – отметил он.

Сергей Стешов сообщил о подготовке Международного рекламного форума в рамках III Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде.

«Сегодняшний комитет, как и в дальнейшем, я надеюсь, это одна из ступеней подготовки к форуму. Мы планируем осветить все сегменты рекламного рынка региона, по максимуму изложить ситуацию», – добавил г-н Стешов. – Предварительные итоги, которые были подведены сегодня в ходе встречи, я смогу доложить на заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы 24 марта 2014 года. Вопросы, которые мы обсуждаем, интересны для представителей рекламного рынка, входящих в состав Комитета. На наш взгляд, сегодня очень важно говорить о тех процессах, которые происходят в рекламе, чтобы понимать, сможет ли рекламный рынок идти дальше с положительным вектором развития, или он будет стагнировать, чего бы нам очень не хотелось», – резюмировал он.

Кроме того, в рамках заседания обсудили предложение одного из членов общественного Комитета по проведению комплекса мероприятий, направленных на создание положительного имиджа рекламы.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.