Вседорожные новинки

02.04.2014
Просмотров: 1371

Какие вседорожники скоро появятся в Нижнем.

В этом году нижегородские дилеры представят двадцать четыре новинки, которые пополнят племя кроссоверов и джипов.

На смену «пузатику»

В конце марта в Нижнем стартовали продажи обновленного кроссовера Peugeot 3008. Избавившись от схожести с пучеглазой пандой, 3008-й стал похож на минивэн. Фары головного света, противотуманки, задние фонари, решетку радиатора и передний бампер автомобиля стилизовали под хэтчбек Peugeot 308.

Салон машины не изменился, разве что материалы отделки стали чуть лучше и появились новые опции. В числе последних: камера заднего вида и цветной проекционный дисплей на торпедо, которые уже много лет просятся во все модели Peugeot.

Доплатив, можно заказать новую штатную охранную систему, лакокрасочное покрытие «металлик» или «перламутр», встроенную навигационную систему и мониторы в передних подголовниках.

Как и прежде, модель предлагается в трех вариантах (Access, Active и Allure), с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л (120 л. с. и 150 л. с.), а также с дизельным двигателем 1,6 л (115 л. с.). Коробок на выбор три: 5-ступенчатая механика, автомат и робот по 6 передач каждый. Автомобили в стандартной комплектации оснащены системами курсовой устойчивости, ABS и помощником при трогании на подъеме.

Минимальная цена обновленного автомобиля возросла на 52 тыс. рублей и составляет теперь 869 тыс. С мотором в 150 лошадок 3008-й обойдется уже в 1 132 тыс. рублей. А цены на машины с «автоматом» стартуют с отметки
в 1 059 тыс. рублей.

Стоит отметить, что Peugeot 3008 — переднеприводный автомобиль.

Долгожданный Ford

Тем же, кто хочет получить малый кроссовер с полным приводом, «взрослым» мотором и не менее оригинальным дизайном, при этом не переплачивая, стоит дождаться середины лета. Именно тогда должны стартовать продажи нового Ford Eco Sport.

Поклонники марки ждали появления подобной машины с 2012 года, когда в России перестали продавать удачный компактвэн Ford Fusion, обладавший клиренсом 18 сантиметров. Eco Sport, как и Fusion, построен на платформе хэтчбека Ford Fiesta и призван гармонично сочетать экономичность, компактность, проходимость и универсальность.

Свидетельство о рождении авто получит на заводе Ford Sollers в Елабуге, что гарантирует ему интересную цену. По заверениям представителей автозавода, машина будет прекрасно адаптирована к российским условиям эксплуатации. Русский Eco Sport должен получить проверенные временем надежные моторы объемом 1,6 и 2,0 л.
На выбор покупателям будут доступны механическая или автоматическая коробки передач. Получит авто и полноприводную версию. С учетом удачной геометрии кузова и 20-сантиметрового клиренса Eco Sport сможет потеснить на нашем рынке не только Nissan Juke и Opel Mokka, но и куда более умелых «проходимцев» Renault Duster и Chevrolet Niva.

Тем более что прогнозируемые цены на новинку более чем интересны. Как заявляли ранее представители компании Ford, минимальная цена кроссовера будет в районе 630 тысяч рублей. Если политический кризис на Украине не внесет в эти цифры коррективы, то машина обречена стать бестселлером российского рынка, повторив успех Ford Fusion.

Удачное обновление

Около месяца назад в Нижнем стартовали продажи дизельной версии обновленного Land Cruiser Prado, и уже сегодня товарных машин в салонах города нет. По словам директора по маркетингу автосалонов «Тойота Центр» Нижний Новгород и «Луидор-Трейд» (дилер Suzuki) Ольги Татарских, спрос на модель ажиотажный. «Мы уже заключаем авансовые договоры на автомобили, которые придут только в августе», — говорит эксперт. Интересно, что не хватает не только традиционно востребованных дизельных версий автомобиля, но и авто, оснащенных прожорливыми бензиновыми моторами. Кроме своевременной модернизации, на спрос повлияла нестабильная ситуация вокруг Украины. «Некоторые наши клиенты, опасаясь подорожания машин в течение года, не рискуют откладывать покупку авто на потом, предпочитая резервировать машины уже сейчас», — рассказывает Татарских.

И пусть революционных изменений в автомобиле не произошло, это всего лишь модернизация прежней версии, спрос на машину понятен.

Внешне Land Cruiser Prado изменился не сильно, но заметно, получив светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. В салоне поменялась центральная консоль: на нее переместились джойстик и клавиши управления трансмиссией, электронными ассистентами и регулировкой жесткости подвески.

Кузов Prado стал жестче на 11%, модернизировали и его крепление к раме, благодаря чему шум и вибрации сократились.

Land Cruiser Prado будет с 4-литровым бензиновым двигателем V6 (282 л. с.), четырехцилиндровым турбодизелем объемом 3 литра (173 л. с.) и 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором (163 л. с). Все двигатели агрегируются с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для двигателя объемом 2,7 литра доступны еще 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

Цены на внедорожник стартуют с отметки в 1 723 000 рублей.

Аутсайдер по-японски

Кроссовер New SX4 — это единственная новая модель марки Suzuki на российском рынке за последние годы. Поклонники бюджетного бренда ждали ее с нетерпением. Но вместо обещанного кроссовера покупателям выкатили пухлый универсал с полноприводной версией, наподобие Suzuki Liana. При этом по технологичности автомобиль остался в середине 2000-х вместе с той же Liana. При этом даже самая минимальная комплектация машины стоит 780 тыс. рублей, что сопоставимо с ценами настоящих кроссоверов куда более ликвидных брендов.

Вторым ударом для потенциальных клиентов Suzuki стал рост цен на весь модельный ряд марки, кроме New SX4, на 15% (то есть в среднем на 100 тысяч рублей). Что для сегмента недорогих авто чудовищно много.

«Такая политика дистрибутора скорее всего обрушит позиции Suzuki на российском рынке, которые и так невысоки, — говорит Ольга Татарских. — Мы рассчитываем, что в представительстве марки одумаются и поменяют маркетинговую стратегию, снизив цены».

Президент совета директоров ГК «Интерпласт» (автосалоны «Первый дилерский центр» (бренд Suzuki) и «Subaru Нижний Новгород») Дмитрий Смирнов более категоричен. По его мнению, в ближайшие два года Suzuki ожидает существенный спад продаж, который компания сможет преодолеть только путем вывода на российский рынок современных полностью новых моделей.

Однако мало кто из экспертов питает на это надежды, ведь по заявлениям представительства бренда Suzuki, РФ не является для них приоритетным рынком. Локомотив бренда — Индия, где требования к автомобилям традиционно ниже.

Прощаясь с мужественностью

В конце весны в дилерских центрах должен появиться абсолютно новый Jeep Grand Cherokee, который уже наделал немало шума. Брутальный Jeep теперь больше похож на стильный кроссовер, а-ля Range Rover Evoque. Более того, он растерял классический внедорожный потенциал, сменив интегрированную раму на несущий кузов, а задний неразрезной мост — на многорычажную подвеску. К тому же он имеет постоянный передний привод с автоматически подключаемыми задними колесами, да и двигатель расположен поперечно. Благо демультипликатор и блокировку задней оси расчетливые маркетологи в некоторых исполнениях оставили.

Все эти новшества — издержки того, что автомобиль построен на модульной платформе Fiat, которую итальянцы планируют использовать для широкого ряда легковых моделей.

Зато Jeep стал легче на 180 килограммов и, по заверениям производителя, экономичнее на 30%. С гордым именем новый кроссовер роднит семь вертикальных прорезей радиаторной решетки, угловатые колесные арки и рейлинги на крыше.

Автомобиль будет иметь три типа полного привода: передний с автоматическим подключением задней оси;
с двухскоростной раздаточной коробкой и понижающим рядом; и третий, где к раздатке прибавится блокировка дифференциала задней оси, доступная для второго варианта как опция.

Моторов в РФ будет два: 2,4-литровая бензиновая рядная «четверка» (184 л. с., 232 Н•м) и легендарный 3,2-литровый V6 Pentastar (272 л. с., 315 Н•м) позволяющий буксировать двухтонный прицеп.

В базовое оснащение Grand Cherokee также войдут десять штатных подушек безопасности и индивидуально настраиваемая жидкокристаллическая панель приборов. За дополнительную плату можно будет получить адаптивный круиз-контроль, 8,4-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного центра и электронного парковочного помощника. Что касается цен, то они станут известны ближе к премьере новинки.

Источник: Биржа № 12 от 1 Апреля 2014

Иван Лапырин, Главный редактор «За рулем — Нижний Новгород», фото с сайтов производителей

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.