Скорая облачная помощь

03.04.2014
Просмотров: 2986

Нового поворота в бизнесе могут бояться компании, у которых нет необходимых инструментов для гибкого реагирования на изменения окружающей среды.

Михаил Пекерский, руководитель филиала «Манго Телеком» в Нижнем Новгороде

Нового поворота в бизнесе могут бояться компании, у которых нет необходимых инструментов для гибкого реагирования на изменения окружающей среды.

В последнее время таких инструментов на рынке появляется все больше. Тем, кто стоит у руля, нужно только увидеть их, внедрить и отследить произошедшие изменения. При этом стоит помнить, что любой новый поворот – возможность оторваться от конкурентов. И сегодня очень многие предприятия видят такую возможность, в том числе в организации удаленных и мобильных рабочих мест при помощи облачных коммуникационных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (виртуальной АТС, облачной CRM, облачного центра обработки вызовов).

В каких ситуациях работа вне офиса выгодна компании?

Работа с персоналом – одно из основных направлений повышения эффективности компании. Чтобы привлечь лучших сотрудников, зачастую достаточно предоставить им возможность работы по гибкому графику или из дома.

В случае нехватки заданий для загрузки штатных сотрудников выгоднее привлечь к проектной работе внештатных специалистов, обеспечив их включение в бизнес-процессы. При росте объема заказов компании легче будет восполнить нехватку персонала, при сокращении не придется нести лишних затрат.

При приеме заказов или поддержке клиентов в режиме 24/7 компания, как правило, привлекает персонал из регионов, расположенных в других часовых поясах, или «ставит в смену» дежурных специалистов из дома. В этих случаях облачная АТС обеспечивает сотрудникам такие же, как в основном офисе, сервисы, перенаправляя входящие звонки на нужные телефоны в зависимости от времени.

За счет чего облачные инструменты помогают организовать удаленную работу?

Наша виртуальная АТС и облачная CRM создают единое коммуникационное поле. И в его рамках – полноценное рабочее место для каждого сотрудника. Удаленный работник может использовать городской, мобильный, SIP-телефон, софтфоны на планшетах или компьютерах для связи с офисом. С точки зрения участия в бизнес-процессах его работа ничем не будет отличаться от работы штатных специалистов.

Он всегда доступен по своему короткому номеру, в его распоряжении все возможности переадресации и передачи потока входящих звонков. Он сможет начать запись разговоров, перед ним на экране компьютера будет всплывать привычная карточка позвонившего клиента и т.д.

Как контролировать качество работы удаленных сотрудников, работать с их мотивацией?

Виртуальная АТС дает менеджменту всю полноту контроля за работой сотрудников и подразделений. С помощью отчетов виртуальной ВАТС и CRM руководитель видит, сколько звонков направлено сотруднику, сразу ли он на них ответил, своевременно ли сделал предложение клиенту. Ему становится известно, находился ли сотрудник на рабочем месте во время вызова, правильно ли он рассказал о преимуществах продукта. Работая в общем инфополе, руководитель может помочь сотруднику в режиме конференции или суфлирования. А отчеты облачной CRM на рабочем столе мгновенно расскажут о бизнес-процессах отдела или компании. Отчеты будут касаться и сотрудников, работающих вне офиса.

Ориентируясь на эту информацию, компания может создать программы обучения персонала.

Насколько сложно внедрение данных инструментов и какова сумма инвестиций?

Внедрить ВАТС и облачную CRM «Манго-Офис» можно буквально за день. Разовых платежей за подключение нет. Платежи за использование продуктов предприятиями малого бизнеса составляют от 74 рублей в месяц.

Руководители благодаря работе в облаке получают инструменты для контроля за штатным и удаленно работающим персоналом. А владельцы компаний – уверенность в том, что их бизнес готов к новому повороту.

Источник: журнал "Бизнес-Клуб"

Источник: Архив: Бизнес-клуб
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 3

Ольга Михеевна 20.07.2016 11:21:49
Сейчас "Huawei Technologies Co" вырывается в лидеры по облачным решениям. Так как они и оборудование для этого выпускают и ПО сами разрабатывают.
Валюхова Агафья 19.07.2016 17:31:49
Да это еще пару лет назад было понятно, что у облачных технологий безоблачное будущее, так что нечему тут удивляться.
Кодица Наталья 18.07.2016 14:36:15
Ну, облачные технологии помогают не только простым людям, но и для бизнеса оказались полезны, можно ожидать, что многие начнут разрабатывать свои сервисы.