«Группа ГАЗ» поставит 75 автобусов ЛИАЗ и ПАЗ в Таджикистан

03.04.2014
Просмотров: 1283

«Группа ГАЗ» до конца апреля поставит 50 автобусов ЛИАЗ-5256.53 и 25 автобусов ПАЗ-320402.05 в Республику Таджикистан.

«Группа ГАЗ» до конца апреля поставит 50 автобусов ЛИАЗ-5256.53 и 25 автобусов ПАЗ-320402.05 в Республику Таджикистан. Новый транспорт будет курсировать по маршрутам столицы Республики – города Душанбе. Об этом сообщает пресс-служба Гурппы ГАЗ.

Аукцион на поставку пассажирского транспорта был организован мэрией Душанбе, в конкурсе приняли участие восемь компаний (среди которых – представители Китайской Народной Республики, Республики Корея и Республики Беларусь). Поставка автобусов ЛИАЗ и ПАЗ этого года – продолжение сотрудничества с администрацией столицы Таджикистана, начатого в 2003 году: всего с этого времени в Душанбе поставлено 200 автобусов ЛИАЗ и 153 автобуса ПАЗ.

Автобус ПАЗ-320402.05 малого класса с модернизированной агрегатной базой предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах. Автобус комплектуется дизельным двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-4», механической коробкой передач ZF, обновленными мостами производства Канашского автоагрегатного завода. Новые тормозные механизмы с колодками с увеличенной шириной 160 мм и тормозные барабаны позволяют обеспечить ресурс тормозных колодок 30 тыс. км. Мосты и оси комплектуются новыми манжетами и шпильками повышенной износостойкости и дополняются подшипниками с повышенным ресурсом. Благодаря проведенной в начале 2014 года модернизации агрегатной базы стоимость владения данной моделью снизилась более чем на 20%, а межсервисный интервал увеличился с 12 тыс. км до 15 тыс. км. Общая пассажировместимость ПАЗ-320402.05 составляет 53 человека, включая 17 посадочных мест.

Городской автобус большого класса ЛИАЗ-5256.53 – лидер продаж в своем классе. Машина рассчитана на перевозку 110 человек, включая 23 посадочных места. Автобус комплектуется дизельным двигателем Cummins, автоматической коробкой передач, рулевым механизмом с гидроусилителем. Применяемая на производстве технология катафорезного грунтования обеспечивает ресурс кузова до сквозной коррозии не менее 12 лет. Передние, задние маски и крыша автобуса изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость. Автобусы ЛИАЗ-5256.53 дополнительно оснащены цифровыми тахографами, датчиками задымления, системой пожаротушения и системой ГЛОНАСС.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.