ГАЗ второй год подряд занимает первое место в рейтинге удовлетворенности автомобильных дилеров, подготовленном Ernst&Young

11.04.2014
Просмотров: 1155

Марка ГАЗ вновь заняла первое место по результатам исследования удовлетворенности автомобильных дилеров, которое два раза в год проводит компания Ernst&Young (EY) по заказу Ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

Марка ГАЗ вновь заняла первое место по результатам исследования удовлетворенности автомобильных дилеров (Dealer Satisfaction Index, DSI), которое два раза в год проводит компания Ernst&Young (EY) по заказу Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Об этом сообщает пресс-слжба Группа ГАЗ.

В этом году ГАЗ занял первое место во всех шести категориях рейтинга. Это первый пример такой внушительной победы в истории проекта. Итоговый результат бренда ГАЗ составил 4,69 балла (в октябре 2013 года – 4,55 балла). В десятом опросе приняли участие 490 дилерских центров, представляющие 36 марок автомобилей.

Рейтинг составляется на основании результатов опроса руководителей сбытовых и сервисных предприятий, а также профессионалов в области автомобильного маркетинга, которые оценивают автопроизводителей по шести категориям: «Поддержка производителем продаж новых автомобилей»; «Послепродажное обслуживание»; «Реклама и продвижению»; «Финансовые отношения»; «Сохранение и развитие дилерской сети» и «Коммуникации и поддержка обратной связи».

Ранее ГАЗ уже побеждал в рейтинге, заняв первое место в ноябре 2013 года. До этого компания дважды становилась «серебряным» призером. Впервые ГАЗ занял первое место в прошлом рейтинге DSI, подготовленном в октябре 2013 года. С начала проведения подобных опросов в 2008 году оценка ГАЗ со стороны дилеров постоянно повышалась: 22-ое, 8-ое, 2-ое, 1 место.

Директор по реализации и маркетингу Дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков: «ГАЗ последовательно выстраивает эффективную систему взаимовыгодных отношений с участниками сбытовой сети по продвижению продукции на рынок. Основной принцип нашего подхода – совместное развитие и совместный рост. Мы активно меняем внутренние процессы, внедряем новые технологии в продажах, сервисе, постоянно занимаемся обучением персонала и стандартизацией рабочих процессов. Эта работа направлена на то, чтобы быстрее, лучше и качественнее обслуживать наших клиентов. В последние годы ГАЗ непрерывно обновляет свой модельный ряд, ежегодно мы выводим на рынок несколько новых продуктов в различных сегментах, это привлекает и дилеров, и клиентов. Наши опросы показывают, что удовлетворенность покупателей качеством продукта, продаж и сервиса также стабильно растет».


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.