Электронная очередь избавит от очереди

14.04.2014
Просмотров: 3431

Что такое очередь электронная? – Это программно-техническая и организационно-технологическая система структурирования и управления большими потоками клиентов, посетителей.

Что такое очередь электронная? – Это программно-техническая и организационно-технологическая система структурирования и управления большими потоками клиентов, посетителей. Целевая установка – оптимизация обслуживания, документооборота, распределения посетителей, получение достоверной информации о востребованности услуг, времени обслуживания и других важных параметрах деятельности.

Системы электронных очередей не только повышают качество обслуживания, но и подсказывают, где и за счет чего это можно лучше сделать. Получая оперативные данные об обслуживании, такие системы позволяют разрабатывать новые услуги, методики, корректировать используемые процедуры обслуживания, улучшать микроклимат обслуживания и повысить коэффициент участия персонала (KPI) в работе учреждения.

Электронная очередь формируется и управляется параметризируемым алгоритмом, с подсистемами статистики клиентов, учета интенсивности потока, планирования нагрузки на обслуживающий персонал, информирования и рекламирования. Относится такая система к онлайн системам реального времени.

Где, чаще всего, используются они? – Типовые области применения:

• банки (операционные залы);

• страховые компании (центры выплат);

• сотовая связь (клиентские центры операторов);

• госучреждения (налоговые, регистрационные, консульские и другие учреждения);

• пенсионные и медико-социальные учреждения (залы первичного обслуживания);

• туркомпании и визовые центры;

• автосалоны и автосервисы;

• адвокатские конторы;

• транспортные и коммуникационные компании;

• виртуальная запись (например, в детсад).

Системы электронных очередей имеют регистрирующие устройства (диспенсеры сенсорного и кнопочного типа) со встроенной справочной подсистемой. На табло этого устройства (в зоне ожидания) отображается текущее состояние очереди. Оно дублируется на табло у обслуживающего оператора. Часто имеется и подсистема голосового оповещения. При вызове клиента его номер в очереди (номер окна или пульта оператора) произносится голосом.

Электронная очередь может оценивать также результаты оказываемых услуг. Аппаратным или программным способом. Интерфейс интуитивно ясный. Система отслеживает статус заявки. Пользуются также подсистемой смс-оповещения, дополняющей функциональность.

Важные подсистемы – CMS (система управления видео-, аудиозаписью, графикой, их выводом на табло) и навигационная (внутри помещения).

на правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 1

Андрейко 30.08.2014 14:17:00
Поставьте уже электронную очередь в каждой почте! В каждом гос-учреждении!