НБД-Банк: стабильность, честность, открытость

22.04.2014
Просмотров: 2421

Сегодня на нижегородском рынке более 100 банков. Поэтому конкуренция за квалифицированные кадры и дефицит финансовых специалистов отмечаются постоянно.

Светлана Терехина, начальник управления по работе с персоналом ОАО «НБД-Банк»

Сегодня на нижегородском рынке более 100 банков. Поэтому конкуренция за квалифицированные кадры и дефицит финансовых специалистов отмечаются постоянно. В собственной кадровой политике мы в первую очередь делаем ставку на долговременные и прочные взаимоотношения.

Растим кадры

Наших сотрудников можно условно разделить на две категории: специалисты, которые работают с клиентами, это так называемый фронт-офис, и работники бэк-офиса, которые занимаются организацией бизнес-процессов, разработкой и внедрением технологий. Поскольку профессионалов в финансовой сфере на рынке всегда не хватает, мы готовим собственные кадры.

Для этого у нас существует корпоративный учебный центр, организуются стажировки, курсы адаптации на рабочем месте и многое другое. Таким образом, наличие большого опыта не играет первостепенной роли, гораздо важнее – интерес к работе, способность к обучению и гибкость. Банковский сектор находится в очень активном, изменяющемся поле – это касается и законодательной сферы, и налогообложения, и новых технологий. Сотрудник банка должен прежде всего обладать развитым интеллектом и быть ответственным, чтобы понимать происходящие процессы, следовать многочисленным изменениям.

Кроме того, для нас как для финансового учреждения важно, чтобы люди, которых мы приглашаем на работу, имели внутреннее уважение к клиентам, умели выстраивать с ними отношения.

Лояльность – залог успеха

На долгосрочные перспективы мы опираемся и в выборе сотрудников. Замечу: из 700 работников банка почти 200 трудятся в НБД-Банке более 15 лет. Самому банку почти 22 года – так что, их можно назвать ветеранами.

Это обусловлено, прежде всего, лояльностью со стороны персонала, которую мы стараемся обеспечить стабильностью, возможностью роста и перспективами завтрашнего дня. Все сотрудники банка имеют равные возможности для эффективной работы и построения карьеры.

Профессиональный рост

Каждая должность в банке, от кассира до менеджера, имеет несколько уровней, с постепенным повышением зоны ответственности. Кроме того, мы проводим постоянный мониторинг квалификационного роста сотрудников посредством регулярной оценки и аттестации. Штат бэк-офиса набираем из числа тех, кто уже получил опыт работы с клиентами, ориентируется в банковских процессах и способен качественно выстроить управление ими. Руководителей отбираем прежде всего из числа сотрудников банка, для этого сформирован кадровый резерв.

Премия за заслуги

Еще одно важное направление нашей кадровой политики – открытость и честность. Руководители готовы к общению со своими подчиненными, отвечают на все интересующие вопросы, регулярно проводятся встречи и круглые столы с руководством банка. Сотрудники понимают, что происходит в организации, почему принимаются те или иные решения, каким основным направлениям уделяется внимание при выборе стратегии развития. Энергия, возможности для внедрения новых технологий, поддержка многочисленных проектов и инициатив сотрудников, нацеленность на результат, бережное отношение к корпоративной культуре, высокая планка жизненных ценностей, – все это способствует тому, что работники банка стремятся расти, развиваться, двигаться по пути карьерного роста, выстраивать доброжелательные и долговременные отношения с клиентами, на деле помогать расти малому и среднему бизнесу в регионе. Очень приятно, что работа коллектива была высоко оценена, и мы получили HR-премию «Работодатель года».

Источник: журнал "Бизнес-Клуб"

Источник: Архив: Бизнес-клуб
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.