Облачными сервисами «Ростелекома» начали пользоваться госучреждения Нижегородской области

23.04.2014
Просмотров: 1074

Министерство социальной политики Нижегородской области стало первым госучреждением, воспользовавшимся облачными сервисами «Ростелекома». С апреля 2014 года сотрудникам организации стала доступна услуга «Облачная АТС».

Министерство социальной политики Нижегородской области стало первым госучреждением, воспользовавшимся облачными сервисами «Ростелекома». С апреля 2014 года сотрудникам организации стала доступна услуга «Облачная АТС». Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Ростелеком» с 2010 года предоставляет услуги телефонии для Министерства социальной политики. Благодаря современному облачному сервису заказчик получил широкий спектр дополнительных функций телефонии: управление распределением вызовов, переадресацией, голосовой почтой, расшифровкой разговоров. В настоящее время Нижегородский филиал «Ростелекома» предоставляет министерству 110 городских и 210 внутренних номеров.

Сервис «Ростелекома» «Облачная АТС» представляет собой виртуальную программу, выполняющую основные функции автоматической телефонной станции. При этом АТС «нового поколения» включает ряд дополнительных возможностей и преимуществ. Среди основных можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компанией), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой и понятный веб-интерфейс настройки и управления услугой. Всеми необходимыми сервисами клиент может воспользоваться, подключив соответствующие опции в личном кабинете.

«Облачная АТС» не ограничивает численность абонентов, количество входящих линий, число и местоположение обслуживаемых территориальных единиц. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет.

«Облачные технологии открывают для абонента новые возможности и меняют представление о традиционных услугах связи. Отдавая предпочтение облачным сервисам, клиент не только экономит время и деньги, но и получает при этом дополнительные гарантии надежности услуг», — отметил директор Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Михаил Иванов.

Руководствуясь интересами партнеров, «Ростелеком» предлагает воспользоваться облачными сервисами бесплатно в тестовом режиме.

Более подробную информацию о продукте «Ростелекома» «Облачная АТС» можно получить на сайте http://www.nnovgorod.rt.ru/corp/new_telephonya или по номеру 8-800-200-30-00.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.