Кто и на какие средства должен строить парковки в Нижнем Новгороде?

29.04.2014
Просмотров: 1353

Классический вопрос о том, что сначала — стулья или деньги? — применительно к городским парковкам актуален сегодня как никогда.

Классический вопрос о том, что сначала — стулья или деньги? — применительно к городским парковкам актуален сегодня как никогда. Если строить парковки, то кому — предпринимателям или горадминистрации? Если строить, то где, сколько, за чей счет и на каких условиях? А если построят, то можно ли будет безнаказанно бросать машины на проезжей части дорог, как сейчас? Не проще ли будет штрафовать, штрафовать и еще раз штрафовать?! И на вырученные деньги нанимать новых контролеров, чтобы они снова штрафовали, штрафовали и еще раз штрафовали нас всех, соревнуясь с инфляцией?

Александр Терентьев, Депутат Заксобрания Нижегородской области

Меры, которые могли бы заставить водителей правильно парковаться, просты: заставить работать сотрудников ГИБДД. Машин на улицах стало больше в разы, а водительской культуры как не было, так и нет. В ЕС водительская культура воспитывалась десятилетиями, пусть даже и довольно жесткими методами. Так что пусть ГИБДД, наделенная полномочиями, и борется с нарушителями ПДД. А нижегородским инвесторам, желающим строить парковки, надо предоставлять льготы в рамках соответствующего законодательства.

Марина Резанова, Социальный педагог средней школы № 99

Заставить водителей правильно парковаться может дальнейшее расширение и совершенствование парковочной инфраструктуры. В частности, в Нижнем Новгороде необходимо строительство дополнительных карманов, особенно на нешироких улицах верхней части областного центра. И, конечно, нужны новые парковки — как надземные, так и подземные, как платные, так и бесплатные. Инвесторам стоит обратить пристальное внимание на подземные парковки. Уверена, они будут доступны многим и станут приносить неплохие доходы.

Александр Благов, Депутат Заксобрания Нижегородской области

В центре города большая проблема с парковками, и неправильных парковок с нарушением ПДД немало. Полезен опыт Москвы, где дорожные и коммунальные власти заасфальтировали под парковки часть внутриквартальных территорий: где-то немного урезали газон, где-то сократили дорожку. И нарушений стало меньше. Хорошо, что инвесторы научились строить ТЦ с парковками, но надземных парковок все же сильно не хватает. Наверное, стоит предусмотреть для желающих построить парковку субсидии и преференции.

Сергей Алексеев, Менеджер по развитию бизнеса ООО «Ремстрой»

Повышение штрафов не заставит водителей правильно парковаться. России нужен комплекс мер, прививающий людям культуру вождения! В Турции, где мне приходилось во время отдыха брать машину напрокат, автомобильная культура прослеживается четко. Местные водители просто не позволяют себе припарковаться в неположенном месте, да и парковок там хватает. А заставить российских инвесторов заняться парковками непросто, так как этот проект придется еще «отбивать».

Олег Кульпин, Владелец ресторана «Бурлацкая слободка»

Только воспитательные меры могут заставить нижегородских водителей парковаться. Карательные меры не способны в этом помочь. Штрафы и эвакуаторы не приводят к хорошему нигде и никогда, и весь город стоит под запрещающими знаками. Инвесторам, задумывающим создание платных парковок, надо тщательно просчитать свою инициативу и убедиться в том, что проект себя окупит. Нередки ситуации, что парковка стоит пустой, а прилегающий участок забит транспортом, хотя плата за парковку вполне доступна.

Владимир Буланов, Депутат Заксобрания Нижегородской области

Штрафы, которые сейчас берутся и через систему «Безопасный город», бесят людей. К тому же водители не понимают, на что уходят огромные транспортные налоги, и замечают, как растет штат чиновников с дорогими машинами. Еще нужно грамотное проектирование жилых кварталов с парковками, чтобы машины не стояли на газонах. А инвесторов-строителей, которых часто просят построить какой-нибудь коллектор, лучше попросить построить парковку или детский сад.

Шамиль Судияров, Генеральный директор жилого комплекса «Окский берег»

Единственный способ обеспечения россиян стоянками — под каждую квартиру должна быть своя парковка. А пока за неправильную парковку остаются только штрафы и эвакуаторы — может быть, лет через десять люди и научатся ставить свои машины. Грамотно организованы парковки в Казани, там к этому делу подошли по европейскому принципу. Как заинтересовать инвесторов строить парковки? Это сложно, прежде всего, здесь вопросы экономики.

Екатерина Гресс, Генеральный директор компании IDEM

Правильную парковку можно требовать, если в городе создано достаточно парковочных мест. Хороший пример в этом отношении показывает Казань. На центральной улице парковка запрещена, но на соседней обустроено немало парковок с полным набором информации: табличками, указателями, стрелками. Для инвесторов, желающих строить парковку, должны существовать особые условия: или участок по льготной цене, или льготное налогообложение, или льготные кредиты. Возможны совместные программы с городскими властями.

Источник: Биржа № 15 от 22 Апреля 2014 

Елена Борматова, Биржа

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.