Tele2 Нижний Новгород продолжает открывать новые точки продаж и наращивает обороты интернет-магазина

30.04.2014
Просмотров: 1355

Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции в 1 квартале 2014 года. С начала года Tele2 открыла три новых салона связи, десять мобильных модулей и 170 точек в альтернативных каналах продаж.

Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции в 1 квартале 2014 года. С начала года Tele2 открыла три новых салона связи, десять мобильных модулей и 170 точек в альтернативных каналах продаж. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Компания Tele2 продолжает активно расширять сеть дистрибуции на территории Нижегородского региона, используя традиционные и альтернативные каналы продаж, которые взаимно дополняют друг друга. Розничная сеть Tele2 включает торговые точки различных форматов, каждая из которых оказывает широкий спектр услуг от замены SIM-карты до подбора максимально удобного пакета подключения и оказания любых консультационных услуг корпоративным клиентам компании. Так, в просторных и удобных фирменных салонах связи Tele2 абонент может самостоятельно выбрать «красивый» номер и привлекательный тариф. Фирменные салоны связи отличаются также своим расширенным функционалом – помимо частных абонентов, получить консультации, подключить себя и своих сотрудников к Tele2 могут и нижегородские предприниматели. При этом на текущий момент корпоративные продажи через салоны связи Tele2 увеличились на 75 %.

На сегодняшний день на территории Нижегородской области работают 25 салонов связи Tele2, причем три из них - в Нижнем Новгороде на улице Плотникова и на площади Советской и один – в Сарове на улице Силкина - открылись в первом квартале этого года. Кроме того, теперь посетители ряда салонов связи Tele2 могут пользоваться бесплатным WiFi-доступом к сети интернет, что делает посещение салонов еще более комфортным.

Мобильные модули Tele2, как правило, располагаются в крупных торговых центрах, магазинах, рынках и других популярных местах, благодаря чему абоненты могут получить необходимые консультации по вопросам сотовой связи, совершая повседневные покупки. Для удобства абонентов компания только в первом квартале этого года открыла десять новых точек в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Арзамасе. Кроме этого, подключить SIM-карту и пополнить счет своего мобильного телефона можно в отделениях «Почты России», что особенно актуально для жителей отдаленных населенных пунктах региона.

Абоненты оценили все форматы точек продаж Tele2: за первые три месяца года рост продаж SIM-карт через фирменные салоны связи составил порядка 15%, через мобильные модули – 10%, через альтернативный канал, например, прикассовые зоны гипермаркетов – более 300%.

Одним из самых важных каналов продаж является интернет-магазин Tele2, услуги которого доступны жителям всех крупных населенных пунктов региона. На сегодняшний день на сайте представлен список из 2 000 номеров, который полностью обновляется каждые две недели. Пул номеров, включающий 500 серебряных и 1500 красивых номеров по единой стоимости 75 рублей, не привязан географически к какому-либо населенному пункту региона, что значительно расширяет возможности выбора для абонента. Получить комплекты подключения можно двумя способами: оформить оперативную курьерскую доставку или самостоятельно забрать SIM-карту в указанной абонентом в заказе ближайшей точке отгрузки.

Отметим, что популярность онлайн-продаж заметно растет: количество заказов SIM-карт в первом квартале 2014 года увеличилось более чем в два раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Абонентов, помимо сервисного обслуживания и удобного расположения точек продаж Tele2, привлекают простые прозрачные тарифы и услуги и выгодные акции. Так, в минувшую субботу, 26 апреля, посетители салонов связи Tele2 в Дзержинске, Нижнем Новгороде, Сарове, Павлове, Семенове принимали участие в веселых интерактивных опросах и получали фирменные сувениры от компании. Те, кто в этот или на следующий день подключился к Tele2, получил бонусы на счет своего мобильного телефона.

Отметим, что на сегодняшний день все розничные точки продаж оформлены в соответствии с новой рекламной концепцией Tele2, в основу которой легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия:

«Мы и далее будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции, и нам важен каждый канал продаж. Мы будем продолжать готовить квалифицированных консультантов для работы в фирменных салонах связи и на мобильных модулях, внедрять дополнительные каналы продаж, привлекать новых партнеров, разрабатывать привлекательные тарифные продукты, увеличивать количество точек продаж в отдаленных уголках нашей области. Предоставление универсальных услуг по честным ценам и качественное сервисное обслуживание – это для нас приоритетная бизнес-задача».


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.