Бизнесвумен: берём больше – несём дальше

12.05.2014
Просмотров: 1408

Женщины, которые доминируют в отечественной экономике.

В Нижнем Новгороде наградили победительниц всероссийского конкурса «Женщина-лидер. XXI век», проводившегося под патронатом Совета Федерации РФ и правительства Нижегородской области. В 2014 году участие в мероприятии приняли пятьдесят шесть бизнесвумен из двадцати двух регионов России.

Член семьи манипулировать не вправе

Директор дивизиона «Молочный комбинат «Самаралакто» (город Самара), входящего в холдинг «Danone-Юнимилк» Елена Григорьева считает себя счастливой женщиной: у нее замечательный муж, прекрасные дети и любимая работа. Еще со школьной скамьи она заняла активную жизненную позицию: была председателем совета отряда, членом комсомольского актива.

Вопреки распространенному мнению о том, что мужчины считают уделом слабого пола стирку-готовку, Елена считает, что они, наоборот, не против женской активности, а порой даже и доминирования. Мол, берите больше — несите дальше.

— Надо сказать, что из двадцати одного завода Danone в России семь возглавляют женщины. Именно эти предприятия являются самыми успешными, — говорит Елена Григорьева. — Причина проста: лидер должен не манипулировать людьми, а убеждать их, вести за собой. В женщине это заложено генетически, с подчиненными она ведет себя почти так же, как с членами своей семьи: где-то поругает,где-то похвалит…

Дикоросы глубинку возродят

Елена Смирнова руководит омским предприятием «Продмассив», специализирующимся на сборе, переработке и заготовке дикоросов: ягод, грибов, орехов. Кто-то может сказать, что это несерьезный бизнес, но победительница конкурса так не считает.

— Мой бизнес дает сотрудникам предприятия возможность зарабатывать, отправлять детей учиться, сначала в школу, потом в университет в крупные города, — говорит она. — И самое интересное, что в последнее время даже если молодой человек уезжает на учебу, то потом все равно возвращается, чтобы работать на родине. Конечно, нас такое стремление не может не радовать. Я считаю, что это может стать первым шагом на пути к развитию российской глубинки.

Вторая причина, заставившая бизнесвумен заняться экопродуктами, — катастрофическая нехватка здорового питания.

— Большинство из нас покупает всё необходимое к столу в супермаркетах, но порой качество продуктов оставляет желать лучшего, — говорит Елена Смирнова. — Мы даем людям возможность попробоватьпо-настоящему вкусные и полезные дары леса. Отрадно, что и руководство региона поддерживает эту инициативу: недавно приступили к разработке программы здорового питания для детских садов и школ.

Источник: газета "Нижегородская правда"

Полина Кульбякина, Нижегородская правда, фото: Юрий Правдин

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.