НБД-Банк расскажет о будущем маркетинга и маркетинге будущего

19.05.2014
Просмотров: 1459

Семинар-практикум «Будущее маркетинга и маркетинг будущего» состоится 29 мая в конгресс-зале Гранд-Отеля «Ока». Ведущим выступит Самвел Аветисян, маркетолог с 20-летним стажем.

Семинар-практикум «Будущее маркетинга и маркетинг будущего» состоится 29 мая в конгресс-зале Гранд-Отеля «Ока». Ведущим выступит Самвел Аветисян, маркетолог с 20-летним стажем. Семинар организован при поддержке Правительства Нижегородской области в рамках образовательного проекта НБД-Банка «Лидер Года. Малый и средний бизнес». Генеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ». Об этом сообщает пресс-служба НБД-банка.

Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родителей бренда – самих предпринимателей, беременными идеей. Самвел владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Он является создателем брендов "Тинькофф", "Дарья", "Техношок" и других.

В ходе программы участникиузнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; получат методологию создания бренда от создания до вывода на рынок; те, у которых есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы. На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:как создается работающая легенда бренда, каким образом покупатель принимает решение в ту ли иную пользу, как заставить клиента думать о продукте (вспоминать о нем в течение дня, купить его, быть счастливым от покупки) и другие.

Главные информационные партнеры проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес - 2014»: газета «Коммерсант», журнал National business, NN-Radio, телевизионная программа «Время зарабатывать» и деловой портал DK.ru.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.