«Группа ГАЗ» представляет перспективную технику «Урал» на выставке для силовых структур

20.05.2014
Просмотров: 1173

Технику для нужд силовых структур: перспективный многофункциональный защищенный автомобиль «Урал-4320ВВ», седельный тягач «Урал-63704» и пожарную автоцистерну представляет «Группа ГАЗ» на выставке «Материально-техническое обеспечение силовых структур».

Технику для нужд силовых структур: перспективный многофункциональный защищенный автомобиль «Урал-4320ВВ», седельный тягач «Урал-63704» и пожарную автоцистерну представляет «Группа ГАЗ» на выставке «Материально-техническое обеспечение силовых структур». Выставка проходит на площадке ВДНХ с 20 по 23 мая. Об этом сообщает пресс-служба Группы ГАЗ.

Новый защищенный автомобиль «Урал-4320 ВВ» (колесная формула 6х6) создан для силовых структур по техническому заданию Главного командования Внутренних войск МВД России. Компоновка автомобиля позволяет в зависимости от выполняемых служебно-боевых задач монтировать на него различные варианты боевых модулей или оборудования. В транспортном варианте машины в однообъемном бронированном корпусе может размещаться до 17 полностью экипированных бойцов. «Урал-4320 ВВ» имеет мощную баллистическую и противоминную защиту. Хорошо зарекомендовавшее себя шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320», мощный двигатель ЯМЗ «Евро-4» обеспечивают современный технический уровень и высокую надежность. В перспективе этот автомобиль может стать основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей для силовых структур. В данное время «Урал» заканчивает заводские испытания новой разработки, и уже в этом году машина пройдет государственные испытания.

Седельный тягач «Урал-63704» (6х6) предназначен для буксирования полуприцепов по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым дорогам. Тягач по совокупности тактико-технических свойств не имеет отечественных аналогов, оборудован модулем кабины для экипажа бронетехники, тяговой лебедкой тягой 20 т, системой регулирования давления воздуха в шинах. Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 18 т. Основная кабина – двухместная, бескапотная. Автомобиль укомплектован узлами и агрегатами, соответствующими мировым стандартам качества. Высокая мощность двигателя и запас прочности агрегатов дают автомобилю возможность увеличить массу перевозимого автопоездом груза до 76 т. Шины регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости, энергоемкая подвеска и оптимальное расположение агрегатов позволяют автомобилю перемещаться с высокими средними скоростями по любым видам пересеченной местности. «Урал-63704» укомплектован двигателем ЯМЗ-652 «Евро-4».

Универсальный пожарный автомобиль – автоцистерна повышенной проходимости на базе шасси «Урал-5557» (6х6). Емкость универсальной пожарной автоцистерны составляет 5500 л. Высокопроходимое шасси укомплектовано двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4». Комфортабельная кабина боевого расчета оборудована индивидуальными сиденьями для экипажа с интегрированными в них креплениями дыхательных аппаратов. В автоцистерне – автоматическая система управления насосом: все органы управления и контроля параметров насосной установки и основных систем пожарного автомобиля выведены на единую приборную панель. Подача насоса в номинальном режиме составляет 40 л/с. Емкость пенобака – 360 л. Боевой расчет автоцистерны – семь человек. Автомобили «Урал» – универсальный транспорт для размещения на них противопожарного оборудования, шасси «Урал» используются для создания рукавных и пожарно-спасательных автомобилей, автоцистерн, автолестниц. За счет высокой проходимости, большой грузоподъемности, производительного пожарного оборудования автомобиль может применяться для тушения пожаров на различных объектах (военных, нефтяных и газовых, аэродромах), в том числе в труднодоступной местности.

Справка

Благодаря уникальным возможностям: высокой проходимости, способности преодолевать любые препятствия, простоте технического обслуживания автомобили «Урал» могут выполнять самые разноплановые задачи. Они способны передвигаться по снежной целине глубиной до 1 м, преодолевать ров шириной до 1,2 м, переезжать вертикальную стену высотой до 0,55 м, преодолевать брод глубиной до 1,75 м, работать при температурах окружающего воздуха от –50 до +50° С, рассчитаны на безгаражное хранение. На шасси «Урал» устанавливается несколько сотен видов специальной техники.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.