«Билайн» оказывает знаки внимания своим любимым абонентам

21.05.2014
Просмотров: 1443

Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») дарит украшения любимым клиентам.

Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») дарит украшения любимым клиентам. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Билайн» совместно с салоном ювелирных украшений SUNLIGHT проводит акцию. По условиям акции, за любую покупку от 300 рублей абоненту предоставляется купон на получение бесплатной серебряной подвеской с жемчугом в салоне SUNLIGHT.

Купон выдается:

- при подключении и пополнении счета на 150 рублей;

- при единовременном пополнении счета от 300 рублей;

- при совершении любой покупки от 300 рублей.

Получить купон можно в любом собственном офисе «Билайн» в Нижнем Новгороде, г. Кстово, г. Бор до 30 июня 2014 года. Обменять его на подарок – жемчужную подвеску – можно в салоне SUNLIGHT, расположенном на 2-ом этаже в ТЦ «РИО» (Московское шоссе, 12) до 15 июля 2014 года. Вместе с подвеской салон предоставляет бонусную карту клуба с 1000 рублей на покупки – хорошая возможность подобрать подходящую цепочку к новой подвеске.

«Мы ценим каждого клиента и чтобы они чувствовали наше отношение, дарим это изящное украшение», - отметил исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО «ВымпелКом» Кирилл Котов.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.